Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Комментарий сделают рекламой

14.07.2008
Недорогая, но не менее эффективная - так можно вкратце охарактеризовать новый вид рекламы, которая вошла в перечень услуг питерского агентства Вебконтент.ру. Теперь с помощью "не лобовой рекламы", как ее называют в компании, появилась возможность рекламировать бренд, используя комментарий специалиста в качестве рекламного продвижения. Иными словами, журналист обратиться за комментарием к статье не в свой контакт-лист, а к рекламодателю.

Безусловно, не на общественных началах. На первое время с изданиями Петербурга, а в перспективе - с российской прессой, агентство заключает соответствующий контракт. Издание обязуется брать комментарии для своих публикаций у определенного круга рекламодателей. В отличие от традиционной рекламы (покупки рекламных площадей: модули, рекламные статьи), комментарии в редакционных материалах не воспринимаются как навязчивое продвижение товаров или услуг. Читатели склонны больше доверять журналистским статьям, нежели рекламным материалам.

В базовый пакет "не лобовой рекламы" входит ежемесячное размещение 10 комментариев объемом 600-800 знаков каждый с упоминанием названия компании или торговой марки фирмы, адресом сайта, именем и фамилией интервьюируемого. Ожидается, что новая услуга вызовет большой интерес со стороны рекламодателей и будет оценена специалистами по связям с общественностью и рекламе. Очевидно, что количество упоминаний в прессе напрямую влияет на имидж компании, ее позиции в рейтинге и уровень доверия со стороны потребителей.

"Комментарии не идут как реклама, а выступают продолжением журналистской темы. Могу сразу сказать, что это не противоречит закону о СМИ, - поделилась в беседе с Sostav.ru руководитель Вебконтент.ру Ольга Копцева. - Такую услугу никто не предлагает, поэтому мы решили, что это может стать актуальным. Тем более, что услуга очень дешевая - приблизительно в 10 раз дешевле обычного печатного модуля".

Если прикинуть, что средняя цена такой рекламы в глянце в среднем стоит 80 тысяч рублей (Санкт-Петербург, 1 полоса), то легко посчитать во что выльются месячные расходы рекламодателя за рекламный комментарий. "При этом охват очень широкий", - добавляет госпожа Копцева.

sostav

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год