Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Руководители «КБ-32» не поделили компанию

21.07.2008
Бывший креативный директор бюро маркетинговых технологий «КБ-32» Василий Чепелев увел почти всю команду из компании, чтобы создать свое рекламное агентство «Рентген Груп». Причиной конфликта с владельцем «КБ-32» Натальей Портняжкиной г-н Чепелев назвал отказ дать ему долю в бизнесе. Г-жа Портняжкина утверждает, что экс-топ-менеджер завел ее бизнес в долговую яму.

К  ак сообщил «ДК» ВАСИЛИЙ ЧЕПЕЛЕВ, директор агентства «Рентген Груп», из «КБ‑32» к нему перешли семь человек (креаторы, копирайтеры, дизайнеры, менеджеры). В бюро помимо НАТАЛЬИ ПОРТНЯЖКИНОЙ остался один менеджер — СОФЬЯ ПОЛОЖЕНКОВА. Причины ухода г-н Чепелев объяснил как финансовыми, так и личностными разногласиями с собственником: «У нас не сошлись взгляды на ведение и развитие бизнеса». Поводом к разрыву послужило и невыполненные обязательства по договору опциона на покупку 25% долей в «КБ‑32», уточняет он: «Договоренности были устными. Потому, когда мне отказали, формально это не было обманом. Позднее документально оформили опцион на покупку 9% долей в «КБ‑32». Но условия этого договора меня не устроили: оценку бизнеса не провели, стоимость моей доли в компании оставалась неясной, да и размер ее уже был не тот».

Г-жа Портняжкина информацию об опционе на 25% опровергла, сообщив, что существовал договор только на 9% долей компании при условии выполнения Василием Чепелевым поставленных задач: рентабельная работа организации, продажи (с прибылью) ежегодных фирменных проектов «КБ‑32», сохранение коллектива, развитие бизнеса и т. д. Как поясняет владелец «КБ‑32», практически ни одного пункта договора опциона г-н Чепелев не выполнил. «Необходимость уделить максимум внимания моим детям заставила меня временно уйти из активного управления бизнесом и в июле 2007 г. передать эту функцию в руки наемного директора. Василию Чепелеву я поставила срок отчетного периода — начало мая 2008 г. Когда я вновь вернулась к делам, то обнаружила, что, к сожалению, многие сотрудники из созданного мной коллектива не смогли сработаться с новым директором и уволились из компании. Кроме того, деятельность креативного директора привела к убыткам, и мне пришлось создать программу мер по снижению затрат и выплате долгов», — поясняет Наталья Портняжкина.

По ее словам, ушедшие с г‑ном Чепелевым люди в основном были внештатниками, это не отразится на деятельности компании — «КБ‑32» продолжит работу в сфере событийного маркетинга и продвижения. «Я вернулась к прежней схеме работы: количество штатных сотрудников минимально. Проект‑менеджеры трудятся по договорам», — добавила г-жа Портняжкина.

Бывшие сотрудники компании сейчас держат нейтралитет. АНАТОЛИЙ ПАТРУШЕВ, экс-арт‑директор «КБ‑32» (ныне арт‑директор «Рентген Груп»): «В дела руководства я никогда не вмешивался. Когда Василий Чепелев позвал меня в новую компанию, я согласился, поскольку все равно собирался менять работу, так как за 3,5 года вырос из «КБ‑32». С компанией Натальи Портняжкиной я поддерживаю деловые контакты — выполняю некоторые задания на условиях подряда».
Эксперты убеждены: корпоративный конфликт в «КБ‑32» вряд ли ослабит позиции этого игрока на рекламном рынке. «Я думаю, г-жа Портняжкина поступила правильно, не став удерживать людей, которые, вероятно, достигли своей карьерной вершины в этой фирме. За двенадцать лет работы она вырастила не одно поколение профессионалов, уверен, что сможет создать и новую успешную команду», — заявил ДМИТРИЙ БАСОВ, директор компании «Дмитрий и партнеры». Такого же мнения придерживается АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН, генеральный директор ГК «Ньютон»: «Перспективы новой компании мне видятся туманными. Топ‑менеджер, который увел за собой часть команды с предыдущего места работы, получает своего рода волчий билет в своем сообществе. Я бы остерегся с ним сотрудничать».

Г-н Басов полагает, что для «Рентген Груп», организованной Василием Чепелевым, есть место на екатеринбургском рынке, несмотря на то что количество игроков уже превысило 300. «Хотя темпы роста рынка уже не столь впечатляющие как раньше — около 25% в год, но структура рынка маркетинговых коммуникаций меняется. Всегда есть возможность занять свою нишу», — отметил Дмитрий Басов. Как сообщил г-н Чепелев, его компания планирует заняться созданием, сопровождением и развитием региональных брендов.

Делововой квартал

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год