Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«МедиаПартнер» строит адекватные коммуникации

22.07.2008
Как сделать девелоперский проект привлекательным для регионов? Ответ на этот актуальный вопрос смогли получить топ-менеджеры и руководители отделов маркетинга ведущих строительных, девелоперских, инвестиционных и управляющих компаний на прошедшей 16 июля в Москве практической конференции «Маркетинговые стратегии в строительстве». Конференция была организована AHConferences, крупнейшей компанией в области проведения бизнес-мероприятий.

На мероприятии был заслушан доклад Светланы Владимировой, генерального директора коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер». В своем выступлении «Продвижение строительных компаний в регионах» г-жа Владимирова проанализировала состояние рынка недвижимости в регионах, рассказала о принципах межрегионального развития строительных компаний, а также представила эффективные региональные стратегии и технологии продвижения.

«У столичных компаний есть шансы выделиться на фоне «местных» игроков рынка», - отмечает Светлана. - Но далеко от Москвы действовать по принципу «veni, vidi, vici» у столичных компаний не получится. Успешность продвижения строительной компании напрямую зависит от адекватности коммуникаций конкретной территории. Заходить ли в регионы с брендом компании или выводить только бренд конкретного объекта, как позиционировать бренд с учетом ментальных особенностей жителей областных центров, какие стратегии, рекламные технологии и PR-инструменты использовать – все эти задачи обязательно встают перед компаниями, которые планируют активное межрегиональное развитие, и требуют от нас продуманных и системных решений».

Говорит Мария Мухоплева, продюсер конференций Департамента профессиональных конференций AHConferences: «Мы не случайно пригласили ГК «МедиаПартнер» для выступления на конференции. Поскольку сегодня девелоперы активно осваивают регионы, для нас было важно не только выслушать мнения известных федеральных компаний, но и продемонстрировать опыт регионального лидера в области маркетинговых коммуникаций на рынке недвижимости. Светлана Владимирова ответила на актуальный сегодня вопрос – как строительным компаниям наилучшим образом построить продвижение в регионах? - выступление получило высокие оценки по результатам анкетирования».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год