Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбуржцы приняли участие в исследовании "Народный знак качества"

01.08.2008
30 июля в Екатеринбург прибыл автопоезд «Народный знак качества» с исследователями на борту. В ходе опросов они выявляли народные критерии оценки качества пива на Урале. Екатеринбург стал восьмым из 11 городов, где ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» проводит Всероссийское исследование «Народный знак качества».

Яркие машины автопоезда с привлекающей внимание надписью «Балтика» на бортах проехали по центральным улицам Екатеринбурга, приглашая всех совершеннолетних горожан принять участие в опросе. Остановка для анкетирования екатеринбуржцев была сделана на площадке у ТРЦ «Карнавал». Сюда же прибыл лимузин, на борту которого проходил брифинг, посвященный акции «Народный знак качества».«Балтика» решила исследовать мнение любителей пива о том, какие критерии качества пива они считают важными для себя. Профессионалы используют десятки параметров, однако большинству из нас эти данные ни о чем не говорят. Каждый, кто покупает пиво, пользуется своими собственными критериями оценки, - рассказала менеджер по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Анна Бушлякова.

В ходе опроса выяснилось, что большинство жителей Екатеринбурга оценивают качество пива по вкусу, цвету и высоте пены и предпочитают пиво, произведенное на крупном предприятии. Самыми активными участниками опроса оказались женщины старше 30 лет. Участники акции не только заполняли анкеты, но и делились с исследователями информацией о своих «пивных» предпочтениях, а также задавали вопросы о критериях качества, предъявляемых к продукции на заводах «Балтики».

«Мы очень серьезно относимся к качеству нашей продукции. Внутренние требования к качеству пива в компании «Балтика» намного жестче, чем требования государства к этому продукту, прописанные в нормативных документах, - отметила начальник производственной лаборатории филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Челябинске Светлана Кобзева. – У нас внутри компании существует 40 показателей качества, в то время как ГОСТами прописано только 7».

Всего в Екатеринбурге в рамках проекта было заполнено более 300 анкет. Все участники опроса получили фото на память и брошюру, посвященную технологиям производства пива. В ходе акции было роздано 2 тысячи брошюр.

Собрав анкеты народных экспертов, автопоезд «Народный знак качества» направился в Тулу. На основе полученных данных «Балтика» разработает народный стандарт качества своей продукции и представит его широкой общественности и экспертному сообществу.

Проект освещается на сайте ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» www.baltika.ru. Посетители сайта могут не только получить там информацию о «Народном знаке качества», но и обмениваться мнениями с другими народными экспертами.

С 30 июля у уральцев появилась еще одна возможность получить информацию о составляющих качества пива и проверить свои знания. В день проведения опроса в Екатеринбурге в сети Интернет стартовал проект «Волна качества». Ответив на веселые вопросы на серьезную тему, совершеннолетние знатоки пива могут получить диплом эксперта пива и выиграть главный приз. Участники могут зарегистрироваться на сайте www.expertpiva.ru.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год