Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

TNS отказалось использовато в своем названии Gallup

25.08.2008
Исследовательские компании TNS Gallup Media и TNS Gallup AdFact, измеряющие аудиторию и объемы рекламы в российских СМИ, отказались от использования в своих названиях имени Джорджа Гэллапа. Британская сеть TNS объясняет решение структурными преобразованиями группы на глобальном уровне. В России активизировалась владеющая брендом Gallup Organization, отмечают эксперты, и TNS пока проигрывает тяжбу с Роспатентом, аннулировавшим регистрацию ранее закрепленных за группой товарных знаков Gallup Media и Gallup AdFact.

Группа TNS Russia меняет внешнее позиционирование, рассказал "Ъ" ее гендиректор Владимир Гродский. Занимающаяся медиаизмерениями компания TNS Gallup Media теперь будет работать под брендом TNS Media Research, а специализирующаяся на мониторинге рекламных затрат TNS Gallup AdFact — под брендом TNS Media Intelligence. Помимо этого из входящего в группу Маркетингового информационного центра (МИЦ) выделяются четыре подразделения — TNS Automotive, TNS Consumer, TNS Finance и TNS Technology. "Но названия всех наших юрлиц (ЗАО "ТНС Гэллап Медиа", ЗАО "ТНС Гэллап Эдфакт", ЗАО "ТНС МИЦ" и др.— "Ъ") остаются неизменными",— подчеркивает господин Гродский.

Изменения в позиционировании российских компаний вызваны исключительно структурной реформой TNS на глобальном уровне, уверяет Владимир Гродский. В 2007-м штаб-квартира TNS в Лондоне объявила об общих для всех офисов бизнес-секторах — media research, automotive и других, которые должны быть отражены в названии компаний.

Американская Gallup Organization, основанная в 1935 году Джорджем Гэллапом, с 2003 года пыталась заставить TNS не использовать в названии российских компаний всемирно известную фамилию. Представители Gallup Organization настаивали, что финны не имели права регистрировать в России товарные знаки, в которых задействовано имя Гэллапа, так как сам господин Гэллап в свое время разрешил финнам использовать собственное имя в названии компании только на территории Финляндии.

TNS Russia — крупнейшая в России исследовательская группа. Заявленный оборот в 2007 году — около $43 млн (17% рынка маркетинговых исследований). Учредителем МИЦ, Gallup Media и Gallup AdFact в середине 1990-х была финская компания MDC (Suomen Gallup Oy), в 2001-м купленная британской сетью TNS. В России группа является общепризнанным измерителем аудитории телеканалов, печатных СМИ, радио и интернета.

После нескольких лет разбирательств американцам удалось доказать свою правоту в суде. В октябре 2006 года Федеральный арбитражный суд Московского округа отказал Suomen Gallup Oy в удовлетворении кассационной жалобы на решение арбитражного суда Москвы от 17 февраля 2006 года, оставив в силе решение Роспатента, аннулировавшего закрепленную за финнами регистрацию товарного знака Gallup. В конце 2007-го Роспатент аннулировал и закрепленную за TNS регистрацию знаков Gallup AdFact, Gallup Media и других, содержащих слово "Гэллап". В июне и июле в удовлетворении жалоб TNS отказал девятый арбитражный апелляционный суд. Владимир Гродский обещает подать кассации на эти решения.

Между тем Gallup Organization регистрирует в России свои товарные знаки с именем Джорджа Гэллапа. Так, в начале августа Роспатент зарегистрировал знак Gallup Press. О выходе на российский рынок американцы объявили в декабре 2006-го. Сегодня ООО "Институт Гэллапа" уже работают с местными клиентами, сообщил "Ъ" бренд-менеджер Gallup Organization Крис Стюарт. В России, по его словам, компания намерена сосредоточиться на управленческом и маркетинговом консалтинге, а также на издательстве профессиональной литературы.

Для TNS отказ от имени Джорджа Гэллапа в названии своих компаний будет безболезненным, убеждена директор по маркетингу компании Synovate Russia Мария Вакатова. "В профессиональной среде группу уже давно воспринимают просто как TNS,— поясняет она.— Имя Гэллапа сыграло свою роль в 1990-х, когда компания только завоевывала свои позиции на рынке медиаизмерений". Данные TNS давно признаны базовой валютой медиарекламного рынка, поэтому название компании уже не принципиально, соглашается директор по стратегическому планированию агентства "Аврора" Кирилл Дубинский.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год