Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Metro International - победитель M&M Europe Awards

23.09.2008
Уже третий год подряд газета Metro International становится победителем знаковой европейской премии M&M Awards. Данная премия по праву считается одной из самых престижных и почетных премий на рынке европейской рекламы.

17 сентября в Лондоне прошла ежегодная премия в области рекламы M&M Awards. Год от года данное событие посещает более тысячи человек, представляющих различные медиа-коммуниации в крупнейших мировых центрах. В этом году газета Metro International победила в номинации «За вклад издателя в международные рекламные кампании». В 2006 году крупнейшая мировая газета была награждена за свою оригинальную, интригующую и результативную рекламную кампанию по выводу на рынок мобильных телефонов Nokia 6630, в 2007 году - за креативный вклад в рекламную кампанию игры Gears of War для Xbox 360 сети Microsoft и наконец в 2008 году за продвижение компании HP, которая называлась «Что вы можете сказать о своем городе?». В борьбе за премию Metro International обошло таких конкурентов, как международная сеть BBC и всемирно известный журнал National Geographic. Эта же рекламная кампания получила награду в номинации «Лучшая печатная рекламная кампания».

Для справки:
Конкурс M&M Europe Awards (Медиа&Маркетинг) - один из наиболее известных в рекламном мире. Победа на нем является самым почетным достижением в медиаиндустрии. M&M предлагает награды в 16 категориях, таких как «Лучшая рекламная кампания по запуску бренда», «Лучшее использование международных медиаресурсов», «Медиа-агентство года», «Рекламная кампания года»…и т.д. На конкурсе «M&M Europe Awards» издателям предназначена лишь одна награда. Категория, в которой победила газета Metro, отражает важнейшую роль СМИ в обеспечении успеха международных рекламных кампаний. M&M Europe Awards показывает не только среду данной медиаиндустрии, но и наглядно обрисовывает действительность ведущих европейских медиа и креативных агентств, рекламистов, издателей, а также предлагает фантастическую возможность встретиться с людьми после великой работы.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год