Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

The Times впервые за полвека прибегла к рекламе

30.09.2008
Знаменитая британкая газета The Times на прошлой неделе запустила рекламную компанию - первую за пятьдесят лет. Как передает РБКdaily, этой рекламной кампании стала ее небрендированность.

Рекламная кампания в поддержку старейшей британской газеты продлится в течение шести недель и потребует вложений в размере трех миллионов фунтов. Примечательно, что она проводится во время экономического кризиса, когда большинство западноевропейских и североамериканских печатных изданий, напротив, сокращает свои бюджеты.

Суть кампании в следующем. На билетных кассах, расположенных на 70 пригородных станциях неподалеку от Лондона, размещены рекламные постеры без малейших признаков рекламодателя. Плакаты представляют собой черное поле, на котором изображены фрагменты объявлений характерного для британских газет Financial Times, The Independent, City A.M., Metro, thelondonpaper и The Times размера в половину страницы.

В топ-менеджменте The Times Media уверены, что преданные читатели газеты сами догадаются, о чем идет речь, поскольку The Times - один из самых известных мировых брендов. «Мы хотим, чтобы наши читатели осознали, что наша газета значит для них» - говорят в компании.

Ряд экспертов полагает, что The Times не требуется усилий, направленных на узнаваемость бренда. И действительно - это одна из самых известных мировых газет, которая появилась еще в 1785-м году.

При этом аналитики добавляют, что The Times наверняка еще удивит методами проведения рекламной кампании. Возможно, то, что сейчас видят люди на окраинах Лондона - это тизер (от английского teaser - дразнилка), то есть основная идея еще не проявилась, но издание все же лишний раз напомнило о себе читателям.

sostav

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год