Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Екатеринбургские Львы 2008

07.10.2008
В Екатеринбурге объявлен конкурс видеороликов на приз зрительских симпатий "Екатеринбургские Львы 2008".

Организатор конкурса компания «Дмитрий и партнеры», устроитель ежегодных презентаций Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в Екатеринбурге.

Конкурс объявляется открытым с 1 октября 2008 года. Демонстрация конкурсных роликов и награждение победителей состоятся 4 декабря в ККТ «Космос» в рамках презентации 55-го Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы 2008».

Конкурс открыт для всех компаний, студий, агентств, мастерских, а также индивидуальных предпринимателей, вовлеченных в сферу создания видеорекламы и прошедших государственную регистрацию в Екатеринбурге.

Под видеорекламой, применительно к настоящему конкурсу, понимаются аудиовизуальные ролики продолжи-тельностью не более 60 секунд, созданные для передачи по телевидению, в кино, на мобильных телефонах, в Интернете или в общественных местах.

Характер и масштаб брэнда, события, лица или темы, которым посвящен ролик, место нахождения заказчика и территория демонстрации ролика значения не имеют.

Все выставляемые на конкурс ролики должны были быть произведены в рамках легитимных контрактов с заказчиками и оплачены последними согласно условиям контрактов, за исключением работ в сфере социальной рекламы.

Все ролики должны были быть впервые показаны (выпущены в эфир) в период с 1 ноября 2006 года по 30 сентября 2008 года.
(Ограничение: не допускается представление на Конкурс видеороликов, выставленных на конкурс «Екатеринбургские Львы 2006».)

Каждый участник может выставить на Конкурс не более 10 видеороликов.

При представлении на Конкурс серии роликов подсчету подлежит каждый ролик, входящий в серию. Иными словами, если выставляется одна серия из 3 роликов, то участник может плюсом к этой серии выставить еще 7 роликов.

Требования к представлению роликов
1. Ролики могут быть представлены на видеокассетах формата DV или DVCAM с компрессией DV, разрешением 720х576 и частотой 25 кадров в секунду.
2. Ролики могут быть представлены на видеокассетах формата Betacam SP со стандартом развертки 625/50 PAL и соотношением сторон 4:3.
3. Звук у всех представляемых роликов должен быть 2-канальным с пиковыми уровнями не более чем +8dB, рекомендуется стереорежим.
4. Не допускается, в какой бы то ни было форме, обозначение производителя ролика на экранном поле во время воспроизведения ролика.
5. Все видеокассеты должны начинаться с 10 секунд черного перед стартом первого ролика и иметь по 10 се-кунд черного по окончании каждого записанного на кассету ролика, включая последний ролик на кассете.
Кассета должна быть выставлена на начало.
6. Видеокассеты представляются в стандартных коробках, на которых должны быть в печатном виде указаны:
– наименование либо фамилия и имя участника Конкурса;
– фамилия и имя лица, назначенного участником Конкурса ответственным за представление кассет, номера рабочего и мобильного телефонов и адрес электронной почты этого лица;
– последовательность записанных на видеокассету роликов с указанием по каждому ролику его названия, хро-нометража и даты первого показа (выпуска в эфир).

По окончании конкурса видеокассеты возвращаются их владельцам.

Шорт-лист
1. Непосредственно на суд зрителей 4 декабря будет вынесено не более 30 роликов (шорт-лист), что, по мнению Организатора, окажется значительно меньше общего количества роликов, которые будут выставлены на Кон-курс. В этой связи все представленные на Конкурс ролики будут предварительно оценены экспертами, и на базе полученных оценок будет сформирован шорт-лист.
2. К участию в качестве экспертов будут приглашены руководители крупнейших клиентских рекламных агентств Екатеринбурга, вошедших в топ-лист «Рекламные агентства» журнала «Деловой квартал» (№13 (633) от 14 ап-реля 2008 года; http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/2008/n13/top-list_dk_reklamnye_agentstva), а именно: РА «Дельта-План», РА «Восход», РГ «Пресс-сервис», ГК «МедиаПартнер», РА «МИррЕКЛАМЫ», холдинга «Инфор-мо Групп», РГ «ТРИЭЛ», бюро маркетинговых и PR-технологий «КБ-32», Компании «Дмитрий и партнеры» и агентства «Щтольцман и Кац».
3. Критерии экспертных оценок:
• идея / максимальное количество баллов – 10;
• исполнение / максимальное количество баллов – 10.
4. Оценка роликов будет производиться каждым экспертом индивидуально.
Индивидуальные экспертные оценки носят статус открытой информации для всех экспертов и подлежат предос-тавлению экспертам по их требованию. Однако, указанные оценки носят закрытый характер для любых иных лиц, включая участников Конкурса.
5. Обработка полученных от экспертов данных и составление шорт-листа является компетенцией Организатора.
Обработка оценок будет осуществлена компьютерным способом с целью определения суммы баллов по каждо-му ролику и выявления 30 роликов, набравших наибольшее количество баллов.
6. Шорт-лист будет обнародован на встрече экспертов, которую планируется провести 20 ноября 2008 года. Здесь же, с использованием лототрона будет определен порядок расположения роликов на демонстрационной кассете, с которой впоследствии будет осуществлен конкурсный показ.

Определение и награждение победителей
1. Демонстрация роликов, вошедших в шорт-лист, пройдет на экране большого зрительного зала ККТ «Космос».
2. Каждому зрителю при входе в зрительный зал будет вручен бюллетень для голосования, содержащий ин-формацию о порядковом номере и названии каждого ролика.
По окончании показа зрителям, в целях определения их симпатий, будет предложено индивидуально выбрать по одному, наиболее понравившемуся ролику и проставить в персональном бюллетене любой знак в квадрате, относящемся к ролику, в пользу которого сделан выбор.
Далее бюллетени будут собраны, и в продолжение презентации «Каннских Львов» будет осуществлена обра-ботка бюллетеней.
Обработка бюллетеней и определение победителей Конкурса является компетенцией Организатора.
3. Результатом Конкурса станет определение трех лучших, на взгляд зрителей, роликов, имена производителей которых будут публично оглашены, а сами производители награждены соответствующими дипломами по окон-чании презентации «Каннских Львов».

Срок представления материалов – 12 ноября


Организатор находится по адресу: Екатеринбург, ул. Народной воли, 115, крыльцо с лайт-боксом «Компания «Дмитрий и партнеры».
Контактное лицо – Инна Ломаева, тел./факс: 261-1961, 379-3083, e-mail: office_dmitriy@partners.e-burg.ru

Плата за участие в Конкурсе составляет 1$ за каждый выставленный на Конкурс ролик.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год