Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Коммерсант" признан самой авторитетной российской газетой

21.10.2008
Компания "Медиалогия" по итогам анализа российских СМИ и блогов в третьем квартале 2008 года пришла к выводу, что наиболее часто упоминаемой газетой является "Коммерсант". Он примерно вдвое опережает ближайшего преследователя (газету "Ведомости") почти во всех анализируемых сегментах (телевидение, радио, другие газеты и журналы, информагентства, онлайн-издания и блоги). На телевидении "Коммерсант" упоминался за отчетный период 350 раз ("Ведомости" - 172 раза), в других газетах - 1629 раз (против 845), в блогах - 149 раз (против 68). Лишь по количеству упоминаний в онлайн-СМИ отрыв "Коммерсанта" от "Ведомостей" не столь значительный: 18459 раз против 11425. В целом "Коммерсант" упоминался во всех сегментах 26965 раз, а "Ведомости" - 16139 раз. Третье место по упоминаемости заняла газета "РБК daily", в свою очередь уступившая "Ведомостям" примерно в два раза во всех сегментах. Четвертое место досталось "Российской газете", а пятое - британской The Financial Times. В блогосфере "Медиалогия" анализировала только блоги, имеющие более тысячи постоянных читателей. Этим объясняется разница в ее данных и данных сервиса "Поиск Яндекса по блогам". Согласно "Яндексу", который анализирует записи во всех блогах, а не только у "тысячников", только за один день - 23 сентября (пиковый для "Коммерсанта" за период с августа по октябрь) - "Коммерсант" упоминался в блогах 257 раз.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год