Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК ожидает роста рекламных доходов

30.10.2008
Несмотря на экономический кризис, в этом году ВГТРК намечает перевыполнить план по рекламным заказам в 2,35 раза, пишет РБК daily. Об этом сообщил директор структурного подразделения корпорации — ГРК «Маяк» — Сергей Курохтин. Аналитики полагают, что перевыполнение плана связано с действующими договорами на оказание рекламных услуг, а также с сильными позициями активов холдинга в сегменте радио.

Несмотря на оптимистичный прогноз, г-н Курохтин полагает, что уже в начале 2009 года план ВГТРК по рекламным заказам будет изменен в связи с оптимизацией расходов. Уже сейчас на рынке телевещания наблюдается отток рекламодателей, которые в связи с тяжелым финансовым положением предпочитают использовать более доступные медиаканалы, в частности Интернет. Стоит отметить, что ВГТРК занимает одну из основных долей медиарынка по аудитории. Однако доля корпорации на рекламном рынке в сегменте медиа несущественна. Таким образом, уход крупных клиентов с рекламного медиарынка, по словам г-на Курохтина, не нанесет значительного вреда компаниям, входящим в состав медиахолдинга ВГТРК.

Медиадиректор РА Magic Box Леонид Тюленев полагает, что в данном случае речь идет о доходах, связанных с радиоактивами холдинга — «Радио России» и «Маяком». «После ребрендинга «Маяка», который переориентировался на молодежный сегмент, вся «старая» аудитория с этого проекта перешла на «Радио России», — рассуждает он. — Соответственно, рекламодатели, заинтересованные в этих потребителях, перешли за ними же, вложив туда рекламные бюджеты». В то же время на обновленном «Маяке» сформировалась новая молодая аудитория, за которой также пришли новые рекламодатели. «Отмечу, что новое руководство сделало грамотные шаги, которые принесли хорошие результаты в виде роста рейтингов и рекламных поступлений. Холдинг получил два успешных и прибыльных проекта, продолжает г-н Тюленев. — Так что если речь идет о радио, то заявленные г-ном Курохтиным цифры вполне реальны». Что касается других активов холдинга, а именно ТВ-сегмента, эксперт не видит реальных предпосылок для бурного роста и перевыполнения плана: «Все контакты заключались на год вперед, объем рекламного инвентаря здесь ограничен и дополнительную сверхприбыль здесь найти очень трудно».

С тем, что рекламодатели уходят с телевидения и пытаются найти оптимальные по цене и эффективности медиаканалы, соглашается и финансовый директор немецкого рекламного холдинга Serviceplan Флориан Халлер. По его словам, мировой финансовый кризис приведет к тому, что большинство рекламодателей уйдут в Интернет. «Низкие по сравнению с телевидением цены на рекламу, инновационные технологии и высокая эффективность привлекательны для рекламодателей, — считает он. — Поэтому будущее за рекламой в Интернете и мобильным маркетингом».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год