Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Видео Интернешнл" и "НТВ-медиа" подняли цены на рекламу

10.11.2008
Компания «НТВ-медиа» (размещает рекламу на НТВ, ТНТ, «Рен-ТВ» и ТВЦ) рассылает агентствам калькулятор, позволяющий рассчитать цены на рекламу в 2009 г., с середины октября. В свою очередь «Видео интернешнл» («Первый», «Россия», СТС, «Домашний») с 1 октября предлагает на своем сайте калькуляцию с помощью фирменной «считалки».

Рекламные агентства, использовавшие калькуляторы, говорят, что цены (с учетом скидок) на 2009 г. минимум на 25% выше, чем на 2008 г. Директор по размещению рекламы на ТВ агентства MediaVest (принадлежит Publicis Groupe) Андрей Садиков, оценивает рост в 25-30%. Управляющий директор агентства Initiative Media (часть ADV Group) Анна Яковлева, называет 27%.

«Мы не предполагали увеличения больше чем на 20%», - говорит директор по корпоративным коммуникациям «Видео Интернешнл» Антон Чаркин. Начальник отдела по работе с клиентами «НТВ-медиа» указывает, что калькулятор еще может поменяться, так что точные цифры назвать сложно.

«Нам пока не ясно, в каких параметрах мы войдем в 2009 г.», - комментирует Чаркин. Он признает, что клиенты не спешат заключать соглашения на 2009 г.: «Рекламодатели сидят и ждут, когда кто-то сделает первый шаг, по которому можно будет ориентироваться».

Рекламные агентства объясняют низкий спрос высокими ценами. «ТВ-инфляция больше, чем рост рекламных бюджетов, - считает Яковлева. - Мы думаем, что замедление роста цен неизбежно. Среднерыночная инфляция на ТВ будет такой же, как и общий рост рекламных бюджетов на ТВ». А если бюджеты уменьшатся, соответственно, по ее словам, упадут и цены; именно так было в 1998 г.

В 2008 г. медиаинфляция составила 75-80%, но это произошло на фоне сокращения рекламного времени на ТВ с 12 до 9 минут в час по новому закону о рекламе. «В этом году единственным фактором, который может влиять на цены, является кризис, но он, напротив, должен привести к снижению медиаинфляции», - говорит Садиков.

«Мы находимся в новой реальности и ожидаем существенного снижения спроса на телерекламу, что, возможно, приведет к корректировке цен», - соглашается директор по внешним связям компании Procter & Gamble (крупнейший рекламодатель на ТВ) Виктор Крамаренко. «Чтобы рынок откликнулся, медиаселлерам нужно оставить цены на уровне 2008 г.», - считает управляющий по медиапланированию Unilever в России Илья Микин. «Очаково» пока не торговалось с медиаселлерами, говорит вице-президент компании по маркетингу Алексей Фролов. Идеальным для «Очаково» вариантом он считает снижение цен на 20% по сравнению с 2008 г.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год