Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС проверит, почему провайдеры устанавливают разные тарифы на доступ в интернет для физических и юридических лиц

19.12.2008
Федеральная антимонопольная служба России поручила своему московскому управлению разобраться, почему провайдеры устанавливают разные тарифы на доступ в yota интернет для физических и юридических лиц, пишут "Ведомости".

Об этом газете рассказал гендиректор компании "Р-техно" Роман Ромачев, по жалобе которого, собственно, и было начато расследование. В письме в ФАС Ромачев указывал на признаки сговора между провайдерами, проявляющиеся в значительной разнице стоимости услуг для физических и юридических лиц при их одинаковой себестоимости.

В качестве примера Ромачев приводил тарифы провайдера "Корбина телеком", принадлежащего "Вымпелкому". Эта компания предлагает безлимитный доступ в интернет для физических лиц за 450 руб./мес. при скорости передачи данных 2560 кбит/с. Сопоставимый тариф для предприятий малого бизнеса составляет 1900 руб./мес. при скорости интернета в 10 раз меньше - 256 кбит/с. Выделенный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и лимитом в 2 Гб обойдется для частных пользователей в 400 руб./мес. Компании за схожие условия платят 1300 руб./мес. В среднем 1 Гб трафика для частного пользователя стоит от 100 руб., а для юридических лиц - не менее 1000 руб., подсчитал Ромачев.

В конце ноября заместитель руководителя ФАС Андрей Цыганов переслал обращение Ромачева на рассмотрение в УФАС Москвы. Расследование будет сложным и тщательным, обещает заместитель начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрий Рутенберг. Связь между разницей в тарифах и сговором операторов не очевидна, объясняет он.

Опрошенные "Ведомостями" интернет-провайдеры сразу же заявили о готовности экономически обосновать разницу в тарифах для физических и юридических лиц. При безлимитном тарифе трафик в компаниях как минимум в 3 раза выше, чем в квартирах, поэтому логично, что юридические лица платят больше, объясняет Александр Малис, директор по развитию широкополосного интернет-доступа "Вымпелкома". Кроме того, интернет-доступ для компаний технически более дорогой, он требует бесперебойной работы, а значит, 2-3 резервных каналов, добавляет он. Требования по качеству услуг у юридических лиц значительно выше, соглашается Денис Лобанов, генеральный директор компании "Комкор" (торговая марка "Акадо телеком"). А сотрудник пресс-службы "Комстар-ОТС" честно объяснил газете, что коммерческие структуры вправе дифференцировать тарифы в зависимости от категорий потребителей.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год