|
|
|
PR: Рост сети "Мобилочка" потребовал привлечения профессиональных рекламистов / MForum.ru |
31.08.2005 |
|
Рекламное агентство Adam Smith Advertising (коммуникационная группа Adam Smith) выиграло тендер на создание креатива для рекламной кампании сети магазинов мобильной связи "Мобилочка" (Киев, Украина).
С помощью новой рекламной кампании рекламодатели хотят заявить о магазинах "Мобилочка" как о всеукраинской сети, в которой представлен широкий выбор товаров по низким ценам. В задачи входит также продвижение новых моделей телефонов по специальным ценам от компании Siemens, совместно с которой реализуется рекламная кампания.
При создании креативных идей агентство Adam Smith Advertising ориентировалось, прежде всего, на привлечение внимания молодежной аудитории в возрасте от 18 до 25 лет. С 18 августа в частности стартовала рекламная компания "Мобилочка" совместно с компанией Siemens "Покупай, потому, что здесь дешевле" (рекламный мультипликационный клип смотрите здесь ->>> (8.3 Мb). По данным MForum.Ru количество салонов "Мобилочка" на сегодняшний день насчитывает 17 единиц. Из них наибольшее количество салонов находится в Киеве и Днепропетровске. Соответственно 7 и 5 салонов. В целом сеть "Мобилочка" представлена на сегодняшний день в 7 крупнейших городах Украины (помимо Киева и Днепропетровска приобрести мобильные телефоны в дискаунт-салоне можно в Николаеве, Запорожье, Одессе, Симферополе, Херсоне).
© Пась Олег, "Мобильный форум"
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|