Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Проф-медиа» избавился от журналов «Индустрия рекламы» и «Финансовый директор»

12.01.2009
Подконтрольный «Интерросу» холдинг «Проф-медиа» избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media (журналы «Индустрия рекламы» и «Финансовый директор», интернет-сообщество E-xecutive) продан неназванному инвестиционному фонду, уже объявившему о закрытии ряда проектов B2B Media.

В ответ сотрудники ИД направили открытое письмо владельцу «Интерроса» Владимиру Потанину, расценив действия менеджмента «Проф-медиа» как «сознательную работу по развалу компании». В конце декабря гендиректора ИД B2B Media Светлану Головлеву сменил Дмитрий Кисин, представляющий интересы нового владельца компании — неназванного российского инвестиционного фонда, рассказали «Ъ» сотрудники B2B Media.

Представитель «Проф-медиа» Екатерина Долгошеева подтвердила факт продажи ИД, отказавшись назвать покупателя и сумму сделки. Господин Кисин уже объявил сотрудникам компании о закрытии ряда проектов: журнала «Индустрия рекламы» и отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. В «Проф-медиа» знают об этом решении, но подчеркивают, что это инициатива нового владельца ИД.

ИД B2B Media (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал «Проф-медиа». Выпускает журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», «HR Менеджмент» и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10–12 млн.

Известие о продаже B2B Media вызвало протесты его сотрудников. В размещенном в специально созданном блоге «B2B Media — территория закона» открытом письме главе холдинга «Интеррос» (основной владелец «Проф-медиа») Владимиру Потанину они охарактеризовали сложившуюся в ИД ситуацию как «результат сознательной работы по развалу компании, снижению ее себестоимости и лишению конкурентных преимуществ». Авторы письма обвинили «Проф-медиа» в срыве всех договоренностей с контрагентами по распространению журналов и размещению в них рекламы на 2009 год. «Коллектив B2B Media хочет одного — официально сформулированных в виде документов решений относительно судьбы проектов и компании», — говорится в открытом письме.

«Эмоции авторов письма нам понятны. Надеемся, что новый собственник уже сегодня даст исчерпывающие ответы сотрудникам B2B Media по поводу будущего компании», — прокомментировала письмо Екатерина Долгошеева. О желании «Проф-медиа» продать B2B Media стало известно еще в прошлом году: ИД не вписывался в ставшую с 2006 года приоритетную для холдинга развлекательную тематику (среди других активов «Проф-медиа» — телеканалы ТВ-3, MTV, «2х2», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», NRJ, «Алла», ИД «Афиша» и др.). На покупку B2B Media претендовала финская медиакомпания Talentum, но стороны так и не сошлись в цене (см. «Ъ» от 16 сентября 2008 года).

Источник, близкий к «Проф-медиа», тогда оценивал B2B Media не менее чем в $30 млн, однако опрошенные «Ъ» участники рынка реальной оценкой называли $12 млн, отмечая, что пока у ИД есть всего лишь один успешный проект — журнал «Финансовый директор». В развитие своих проектов B2B Media инвестировал не менее $6, 5 млн. В декабре 2004 года компания приобрела примерно за $1, 5 млн 100% ИД «Медиадом» (журналы «Индустрия рекламы», «Вывески», портал AdMarket.ru). В $3 млн, по экспертным оценкам, B2B Media обошлась покупка летом 2006 года у компании Ward Howell International интернет-сообщества E-xecutive. Около $2 млн в B2B Media обещали инвестировать в запущенный в конце 2007 года журнал CFO Russia, выпускаемый по лицензии The Economist. Однако, как и часть проектов, CFO Russia был закрыт в конце ноября прошлого года в рамках оптимизации расходов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год