Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кризис открыл для Wal-Mart дорогу в Россию

12.01.2009
Крупнейший мировой ритейлер - американская Wal-Mart Stores зарегистрировала в России дочернее юридическое лицо ООО "ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК", сообщает "Коммерсант".

Эта компания уже вступила в Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), которая является главным лоббистом интересов российских торговых сетей. Сейчас "ВМ истерн юроп холдингз" активно набирает персонал: в ее московском офисе работают примерно 50 менеджеров среднего и высшего звеньев, заявил газете один из участников рынка.

О своих планах в России представители Wal-Mart не распространяются, утверждает исполнительный директор АКОРТ Илья Белоновский. Агентство Reuters со ссылкой на осведомленный источник сообщает, что американский ритейлер ведет переговоры о создании совместного предприятия с российской X5 Retail Group. Согласно Reuters, Х5 внесет в СП магазины "Карусель", а Wal-Mart будет инвестировать в дальнейшее развитие гипермаркетов. Впрочем, гендиректор Х5 Лев Хасис отметил лишь, что его компания "теоретически готова к СП", но не комментирует переговоры с Wal-Mart.

Сейчас самое подходящее время для экспансии на российский рынок для Wal-Mart, уверен директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. По его оценке, инвестиции в гипермаркеты могут сейчас составлять примерно 600 долларов в 1 кв. м (до кризиса - 1-1,1 тысячи долларов в 1 кв. м), а земля может обходиться в 50-100 долларов за 1 кв. м (до кризиса - 300-500 долларов за 1 кв. м). Но органический рост требует больших временных затрат и надежных подрядчиков, которых из-за кризиса в России почти нет, отметила "Коммерсанту" старший аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина.

Несмотря на огромные перспективы для Wal-Mart в России, компания не всегда успешна на зарубежных рынках, говорит "Коммерсанту" совладелец группы "Виктория" Николай Власенко. В частности, в 2006 году Wal-Mart продала Metro Group 85 своих немецких магазинов, а еще 16 магазинов в Южной Корее - корейскому ритейлеру Shinsegae. И в Германии, и в Южной Корее эксперты главными причинами неудачи Wal-Mart называли высокую насыщенность рынка местными дискаунтерами и неспособность приспособиться к особенностям потребительских вкусов. Японское подразделение Wal-Mart под названием Seiyu несет убытки с 2002 года, в сентябре 2008 года было объявлено о закрытии более 20 магазинов. Японские аналитики заявляют, что Wal-Mart сложно приспособиться к менталитету японских потребителей, многие из которых полагают, что низкие цены означают невысокое качество. Хотя потребительское поведение россиян мало отличается от европейского, и с этой точки зрения сложности у Wal-Mart маловероятны, считает Наталья Загвоздина.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год