Производитель косметики компания Coty выпускает ролик с участием актрисы Сары Джессики Паркер, посвященный новому аромату «Lovely», который будет вначале доступен лишь в интернете, и только потом — на ТВ.
Демонстрация ролика началась на этой неделе на сайте журнала Vogue Style.com. Таким образом Coty надеется привлечь внимание потребителей, увлеченных миром моды и звезд, перед тем как показать этот же ролик по телевизору во время рождественских праздников. Ранее пробники духов «Lovely» появились в глянцевых журналах, чтобы дать возможность потребителям оценить новый аромат. Кроме того, в телешоу Access Hollywood прошел фрагмент о съемке данного ролика, а зрителям было рекомендовано обращаться на Style.com за дополнительной информацией.
Деннис Кео, вице-президент по маркетингу американского подразделения Coty, заявил, что такая последовательность представления нового аромата — новая стратегия компании, имеющая целью использовать весь спектр рекламных возможностей. «Она отражает возросший престиж интернета, как рекламной среды», считает Кео.
До настоящего времени производители адаптировали обычные телевизионные рекламные ролики для показа в интернете, или создавали для онлайнового показа специальные видеоклипы. Данная рекламная кампания также представляет собой новую форму интегрированного маркетинга, в которой потребитель перенаправляется из одной рекламной среды в другую, что позволяет охватить максимальное число людей.
Представитель компании CondeNast, которой принадлежит журнал Vogue и сайт Style.com, сообщил, что несколько производителей и ритейлеров предметов роскоши планируют онлайновые рекламные кампании на сайте в преддверии сентябрьских показов моделей. В настоящее время Style.com посещают 1,2 млн человек ежемесячно, а доходы сайта от рекламы в августе увеличились на 80% по сравнению с августом 2004 года.
www.admarket.ru