Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Журнал «ВЫБИРАЙ» меняет формат проведения фестиваля BGV

15.01.2009
Впервые в России под эгидой журнала пройдет серия титулованных мероприятий в формате х-games - BGV-tour.

BGV — ежегодный фестиваль зимнего экстрима, который журнал «Выбирай» проводит с 2002 г. За семь лет развития проекта аудитория фестиваля увеличилась с тысячи с небольшим человек до 12 000 человек, география участников вышла за пределы России (в соревнованиях BGV участвуют европейские райдеры). BGV внесен в календарь лучших экстремальных контестов мира, а результаты каждого райдера, принимавшего участие в фестивале, оцениваются по рейтингу TTR. Призовой фонд фестиваля – самый крупный в России для мероприятий формата x-games. В 2009 г. суммарный призовой фонд BGV-tour составляет 1 060 000 руб.

«Аудитория журнала «Выбирай» - социально активные люди, выбирающие яркий, насыщенный отдых. Для зимы такой отдых у многих ассоциируется со сноубордингом, горными лыжами, и для такой аудитории фестиваль BGV — ожидаемое событие. Конечно, аудитория фестиваля меньше, чем аудитория самого журнала, но в самой активной ее части, в возрастных рамках до 30-35 лет они, безусловно, пересекаются. В начале развития движения BGV был идеальным зимним проектом для промо для журнала, а сейчас, похоже, вопрос надо ставить по-другому: чем интересен «Выбирай» BGV? - комментирует Елена Железова, гл.специалист по связям с общественностью ИГ Paramon. - Проект вышел из-под крыла журнала, у него собственная управляющая команда, собственные бюджеты и маркетинговые планы, и теперь «Выбирай» - идеальная рекламная площадка для BGV».

BGV — единственный в России зимний контест, которому присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. В 2009 г. вопреки аномально теплой погоде на Урале и экономическому неспокойствию фестиваль BGV разросся и вышел на новый уровень — теперь это первый в России экстрим-тур, в рамках которого в конце января состоятся два фестиваля зимнего экстрима. Изменения в регламенте проведения BGV позволили привлечь к партнерству крупные федеральные бренды — МТС и Volkswagen.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год