В Канаде IKEA запустила рекламный ролик «Мы знаем, что вам нужно» (We Know What You Want) с целью анонсировать каталог IKEA на 2006 год.
Недавно Instinct/BBDO превзошло само себя — придумало сценарии для 22 роликов IKEA. |
Стоит заметить, что в Канаде IKEA использует слоган «IKEA Fits» (перевод) и новый ролик, разработанный агентством Rethink, не стал исключением.
Ролик показывает людей, мечтающих о новых товарах IKEA. Эти товары авторы сравнили с самыми желаемыми и ценными вещами в жизни — люди хранят фотографии фурнитуры из IKEA там, где обычно хранят фотографии любимых людей.
Копилайн — «Будьте вместе, наконец» (Be together at last).
В целом, работа выдержана в лучших традициях рекламы IKEA. Новые ролик, как и все предыдущие, отличаются тонким юмором, живостью и оригинальностью идеи. «Это отражает характер торговой марки ИКЕА — дружелюбная, добрая и домашняя, слегка провокационная. Она партнер человека в жизни», — говорит Светлана Янина, менеджер отдела по работе с клиентами.
«IKEA» — «Мы знаем, что вам нужно» Смотреть (2,6MB, MOV) |
Что касается России, для анонса нового каталога на 2006 год, Студия Артемия Лебедева разработала оригинальную промо-страницу b2b.ikea.ru/catalog/
«Послушайте, это же новый каталог!»
К каталогу прилагается компакт-диск. Используя это, в студии придумали и записали аудиоверсию с анонсом специального предложения ИКЕА.
Источник: AdMe.ru