Новая реклама гипермаркета Fozzy должна удивить одесситов, который не так-то легко чем-нибудь удивить.
Креативное бюро «Сахар», Одесса. Впервые на AdMe.ru |
Несомненно, самый большой резонанс вызовет слоган «Опт, твою мать! Какие цены!", который можно будет наблюдать на рекламных носителях Одессы с 1 сентября. Другие слоганы менее эпатажные: «Опт — всему голова», «Оптом и уксус сладкий», «Назвался оптом — полезай в Фоззи», «Оптовый друг лучше розничных двух». Такая интерпретация народной мудрости продолжает серию принтов, которая запустилась в апреле в Киеве. Как и в киевской кампании, акцент делается на опт. Как и в киевской кампании, разработкой идеи, а также ее воплощением занималось креативное бюро «Сахар».
Алексей Сай, арт-директор креативного бюро «Сахар»:
— В Одессе простыми вещами никого не удивишь. Там конкуренция намного сильнее, а для людей важны внешние атрибуты — например, красивая территория может привлекать больше, чем низкие цены. Поэтому мы придумали пословицы про опт — чтобы привлечь внимание. Мы поигрались в фолковом направлении, мы не пытались играть в одесский юмор.
Александр Бондарев, руководитель проекта гипермаркетов Fozzy:
— Мне очень понравилась реализация идеи — она смелая, интересная и по-одесски нагловатая — в принципе, мне всегда нравится то, что делает «Сахар». Вообще, рисковали мы прилично, ведь обычно к таким эпатажным вещам относятся не всегда положительно. Но для нас главное — резонанс от рекламы.
Источник: AdMe.ru