Кроме контракта Nextel Communications с организаторами автогонок Nascar, в прошлом месяце Sprint заключила пятилетнее соглашение на сумму в $600 млн с Национальной футбольной лигой на предоставление эксклюзивной спортивной информации по сотовым телефонам. У Sprint имеются также договоры о спонсировании с американской Ассоциацией лыжного спорта и Национальной хоккейной лигой.
Объединенная компания Sprint, насчитывающая 40 млн абонентов, изменила стратегию маркетинга, которая согласно ее заявлению должна «изменить правила и бороться против ограничений». Новый слоган рекламной кампании: «Yes, you can.» (~"Да! Вы можете").
По мнению аналитиков, стоимость новой рекламной кампании, которая включает традиционную рекламу на телевидении и в прессе, а также прямой маркетинг, составляет $500 млн. Однако, Марк Швейцер — главный директор по маркетингу Sprint, заявил, что она существенно меньше, хотя и отказался назвать конкретную цифру. Несмотря на то, что до сих пор не было проведено изменений в составе рекламных партнеров Sprint, Швейцер сообщил, что планирует провести реорганизацию рекламного обслуживания компании в первом квартале 2006 года.
В настоящее время TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group), ранее работавшее с Nextel, является ведущим рекламным агентством по созданию креатива для бренда и потребителей. Publicis & Hal Riney (Publicis Groupe), ранее обслуживавшее Sprint, занимается созданием B-to-B рекламы.
http://www.admarket.ru/main/news/33136