Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LBL сделала "Большую перемену" в школьном питании

26.02.2009
Молочные продукты "Большая перемена" предназначены в первую очередь для питания школьников и с 2009 г. поставляются в учебные заведения Москвы и Московской области в рамках программы Правительства г. Москвы "Школьное питание". Молоко и творожки производятся на специально построенном заводе "МосМедыньагропром" (Молочный завод школьного питания) в деревне Романово Калужской области. Эта продукция соответствует всем современным диетическим, гигиеническим и экологическим нормам, предъявляемым к детскому питанию.

При разработке названия и упаковки основной задачей, поставленной перед агентством, было отразить, что молоко это предназначено именно для школьников. Так появились "Большая перемена" и запоминающийся рекламный персонаж - веселая коровка, держащая школьный колокольчик.

Поскольку школьное молоко "Большая перемена" - результат работы целой АгроСистемы, базирующейся в деревне Романово, по желанию заказчика на упаковке, помимо названия "Большая перемена", присутствует надпись "Молоко из Романово".

В дальнейшем планируется расширение продуктовой линейки и коммерческая реализация "Большой перемены" через розничную торговую сеть. Именно поэтому при проектировании "зонтичного бренда" учитывались и такие моменты, как возможность адаптации дизайна для всей ассортиментной линейки, хорошая узнаваемость на полке и запоминаемость бренда.

Состав творческой группы
Нейминг - креативный отдел КГ LBL
И.о. креативного директора - Василий Павлов
Копирайтер - Дмитрий Антипкин
Дизайн - дизайн-студия КГ LBL
Директор дизайн-студии - Игорь Сахаров
Менеджеры проекта - Александр Умяров, Ирина Анастасина


"Большая перемена" от LBL

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год