Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГИБДД предлагает сделать выбор: либо шокирующая реклама, либо повышение штрафов

10.04.2009
Глава российской ГИБДД Виктор Кирьянов предлагает автовладельцам самим решить, какими методами можно повысить качество работы инспекторов и безопасность дорожного движения.

На сайте ГИБДД РФ помещен опросный лист, с помощью которого руководство автоинспекции планирует привлечь граждан к выработке общей стратегии, направленной на снижение аварийности на дорогах, сообщает «Интерфакс». Кирьянов предлагает автовладельцам выбрать один из предлагаемых вариантов ответов: нужно продолжать ужесточать меры административной ответственности к нарушителям; необходимо увеличить количество жесткой социальной рекламы, как способа воздействия на сознание водителя; разумно сочетать эти два фактора или ничего из перечисленного вообще делать не стоит.

Как считает главный российский автоинспектор, «проводимые мероприятия в области безопасности дорожного движения позволили не только достичь, но и превысить установленные правительством РФ важнейшие целевые показатели Федеральной целевой программы». По информации главы ГИБДД, по сравнению с 2004 годом количество погибших в результате ДТП снизилось на 4,5 тыс. человек, при этом уменьшение смертности на дорогах зафиксировано в 67 субъектах РФ.

Напомним, что скандал вокруг жесткой социальной рекламы, подготовленной по заказу ГИБДД, разразился в марте. Тогда стало известно, что федеральные телеканалы отказались транслировать экстравагантные рекламные ролики. Материал показался хозяевам телеканалов жестоким. Режиссер новой серии роликов, француз Эрик Ифирган, признал, что российская версия более жесткая, чем, например, снятая им итальянская.

В то же время, как подчеркнул автор, жестокость в новых роликах является только средством выразить необходимую эмоцию, заставить задуматься, возможно, и напугать — все ради одной цели: снизить смертность в ДТП. Эксперты изучили западный опыт проведения подобных кампаний и пришли к выводу, что в Европе часто используются гораздо более «кровавые» сюжеты. Как считают специалисты, в результате таких «шоковых» кампаний уровень травматизма на дорогах снижается.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год