Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ВГТРК опротестовала рекламные расходы продюсеров фильма "Стиляги"

15.04.2009
Принт рекламы фильма Стиляги Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) подала в Московский арбитражный суд иск к кинокомпании "Красная стрела" Валерия Тодоровского на сумму 134,1 миллиона рублей. ВГТРК требует более половины продюсерского дохода от проката фильма "Стиляги", пишет "Коммерсант". Телекомпания не согласна учитывать дополнительные расходы партнера на продвижение "Стиляг", особенно на рекламу фильма "Первым каналом".

ЗАО "Красная стрела" принадлежит продюсерам Валерию Тодоровскому, Вадиму Горяинову и Леониду Лебедеву. "Телеканал "Россия", вложивший 50% денег в производственный бюджет "Стиляг" (всего 330 миллионов рублей), требует половину продюсерского дохода от проката картины и компенсацию за то, что мы не согласовали с ними расходы на продвижение фильма",- рассказывает "Коммерсанту" Вадим Горяинов. Дополнительный бюджет на продвижение, включавший рекламу на "Первом канале", "России" и ТНТ, наружную рекламу и т. д., составил 175 миллионов рублей, уточнил бизнесмен. По словам источника, близкого к "Красной стреле", примерно 31 миллион рублей из этой суммы потратил прокатчик картины - компания "Централ Партнершип" (ЦПШ), остальное - сама "Красная стрела".

По оценке гендиректора "Красной стрелы" Дмитрия Домнина, "Стиляги" собрали в новогоднем прокате около 500 миллионов рублей. Традиционно 50% сборов забирают кинотеатры. "Еще около 15% получила ЦПШ, таким образом, у нас и "России" на двоих осталось 180 миллионов рублей,- говорит Домнин "Коммерсанту".- В договоре с "Россией" не оговаривается, какую именно сумму от проката картины они должны получить. Но каждый из продюсеров получает по 50% выручки картины за вычетом всех расходов". Поэтому, по его словам, "Красная стрела" считает справедливым вычесть из 180 миллионов рублей продюсерского дохода 175 миллионов, направленных на продвижение фильма, а остальное разделить поровну. В противном случае, поясняет он, "Красная стрела" не сможет расплатиться с кредиторами по этому проекту.

"Поддержка одновременно "Первого канала" и "России" во многом обеспечила успех "Стиляг",- замечает "Коммерсанту" гендиректор сети "Синема парк" Сергей Китин. По данным компании Movie Research, в столице о фильме из телевизионной рекламы узнают примерно 30% зрителей, в регионах - 43%. Общий объем рекламы "Стиляг" на "Первом канале" составил 29 минут, на "России" - 132 минуты, на ТНТ - 30 минут. По данным TNS Russia, реклама "Стиляг" на "Первом" набрала 333,7 GRP, на "России" - 430,9 GRP, на ТНТ - 202, 7 GRP. Без учета скидок и других особых условий размещения стоимость рекламы фильма на "Первом канале" могла составлять 25,4 миллиона рублей, на "России" - 57,6 миллиона, на ТНТ - 9 миллионов, подсчитала Movie Research.

sostav

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год