Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Eclipse и BBDO Moscow отправили Егора в путешествие за девушками

20.04.2009
1 апреля на национальном телевидении и в сети Интернет стартовала рекламная кампания "Eclipse Экспедиция", разработанная агентством BBDO Moscow в поддержку бренда Eclipse в России. У этой жевательной резинки обновился дизайн упаковки, а также формула вкуса, в состав которой входит экстракт коры магнолии. Это вещество помогает устранить саму причину запаха, а не просто маскирует его.

В своей коммуникации бренд продолжает рассказывать истории о близости, главным элементом которых является свежесть дыхания. Новый Eclipse не просто делает дыхание свежим, но и помогает сохранять уверенность в себе, а она особенно необходима для знакомства с девушками.

Основная идея кампании состоит в том, что в мире, где мужчины привыкли скрывать свои фантазии, обычный парень из России - Егор отправляется в путешествие, чтобы воплотить их в жизнь. В своем персональном блоге Егор подробно описывает свое путешествие и рассказывает, как его "тайное оружие" - новый Eclipse - помогает ему преодолеть ревность, предательства и неудачи. Как ранее сообщал Sostav.ru, этот совместный онлайновый проект запустили концерн Wrigley и мужской журнал Maxim.

Агентство BBDO Interactive также создало cайт, на котором более подробно можно узнать о "тайном оружии". В телевизионных роликах, которые появятся на телеканалах в скором времени, будут показаны новые истории о путешествии Егора.


Состав творческой группы:
Wrigley:
Johnny Heiselberg, Маркетинг Менеджер
Иван Федоров, бренд менеджер

BBDO Moscow:
Макс Такер, управляющий директор
Андреас Тоскано, креативный директор
Мария Морозова, директор по работе с клиентами
Полина Васильева, директор по стратегическому планированию
Ралука Строе, арт-директор
Илья Петров, копирайтер
Елена Гажевская, продюсер
Илья Стюарт, продюсер

BBDO Interactive:
Александр Иванов, управляющий директор
Павел Соловьев, креативный директор
Артем Ефимцев, дизайнер:
Сергей Бурцев, флэш
Денис Андрюшин, руководитель проекта:

Продакшен: Director's Film Company
Sven Super, режиссер






27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год