Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Один из лидеров отечественного рынка наружной рекламы Gallery балансирует на грани дефолта

19.05.2009
Один из лидеров отечественного рынка наружной рекламы группа компаний Gallery объявила об отсрочке платежа держателям долга. Речь идет о выплатах купона в размере 8,9 млн долл. по еврооблигациям, размещенным до 2013 года.
Как говорится в официальном сообщении компании, решение было принято в рамках стратегии сохранения ликвидности, пишет РБК daily.

Одновременно служба кредитных рейтингов Standard & Poor’s понизила до «негативного» долгосрочный кредитный рейтинг и рейтинг долговых обязательств Rapsod Trade Ltd. (компания Gallery Media) с ССС+ до СС. По состоянию на 31 декабря 2008 года совокупный долг на балансе Gallery Media составлял около 278 млн долл. Период отсрочки платежа Gallery будет действовать 30 дней с даты наступления обязательств по выплате процентов. В течение этого срока оператор намерен обратиться к держателям облигаций для обсуждения сложившейся ситуации. Ранее Gallery в связи с потенциальной финансовой реструктуризацией группы компаний привлекла в качестве консультантов J.P. Morgan и Latham & Watkins.

Эксперты связывают снижение рейтинга компанией Standard & Poor’s с объявлением Gallery о привлечении в качестве консультантов JP Morgan и Latham & Watkins, однако не торопятся называть ситуацию «техническим дефолтом». В Gallery предпочли отказаться от комментариев. Более того, на ближайшие полтора месяца все контакты с представителями СМИ оператор решил заморозить. От официальных комментариев в данной ситуации отказались и другие участники рынка. Однако в частной беседе они пояснили, что в Gallery просто решили передоговориться с кредиторами. «В ситуации кризиса и падения акций можно неплохо манипулировать держателями долга», — заметил один из участников рынка, пожелавший остаться неназванным. Собеседник РБК daily уверен, что это решение было спланировано заранее, поэтому позиции компании на рынке останутся прежними. «Однако, решая свои проблемы, Gallery может испортить инвестиционный фон всей отрасли наружной рекламы», — уверен эксперт. Для других инвесторов, планирующих войти на рынок, по его мнению, так называемый техдефолт крупного игрока может послать плохой сигнал и заставить их пересмотреть свою стратегию.

«Понижение рейтингов последовало за недавним объявлением Gallery Media о том, что группа назначила консультантов в связи с возможной финансовой реструктуризацией, — заявил кредитный аналитик Standard & Poor’s Мелвин Кук. — Поэтому мы полагаем, что существует очень высокая вероятность реструктуризации долга группы в ближайшее время, которая может привести к предложению о выкупе долговых обязательств Gallery Media на худших по сравнению с изначальными условиях, что равносильно дефолту согласно нашим критериям». Кроме того, в Standard & Poor’s полагают, что, учитывая возможную реструктуризацию долга группы, существует неопределенность относительно готовности Gallery Media выплатить купон сроком погашения 15 мая 2009 года по приоритетным обеспеченным облигациям на сумму 175 млн долл.

«Назвать техническим дефолтом Gallery это нельзя ни в коем случае», — заявляет Дмитрий Ивантер, первый вице-президент и исполнительный директор ФПИ «Сумма Капитал». По его словам, понижение рейтинга было ожидаемым и прогнозируемым со стороны рейтинговых агентств. «Налоговые поступления падают и находятся на уровне даже ниже скорректированных бюджетов на 20%. Но повода для паники эмитентов долговых бумаг нет, так как по сравнению с остальными эмитентами долговых обязательств в данном случае ситуация гораздо более предсказуема. Кроме того, федеральный центр должен прийти на помощь Gallery», — уверен эксперт.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год