Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

PR&M Group воплотило в жизнь федеральную BTL-акцию по продвижению Испанского вина

29.05.2009
В мае 2009 года агентство PR&M Group воплотило в жизнь федеральную BTL-акцию по продвижению Испанского вина «Дон де Суэло» и «Амеласио».

В 11 гипермаркетах «Магнит» была организована работа промоутеров, в задачи которых входили консультация по линейке продукции, привлечение внимания к акции, выдача подарков за покупки.

Цель перед организаторами акции стояла очень ответственная – познакомить российских потребителей с достаточно новым продуктом на рынке - Испанским вином, эксклюзивным дистрибьютором которого является Управляющая компания viWine. Трудность заключалась в том, что национальные предпочтения явно склоняются в сторону полусладкого и сладкого вина тогда, как продвигать предстояло сухое и полусухое вино.

Итоги акции оказались успешными: многим покупателям понравился продукт, и они возвращались за ним на второй неделе акции. Как говорит руководитель BTL-отдела агентства Наталия Запольская: «Большую роль в успехе акции сыграла удачная механика: за одну бутылку выдавалась шоколадка ТМ «Коркунов», за две – коробка конфет ТМ «Коркунов». С одной стороны, это помогло снизить ценовой барьер для людей со средним достатком, которые склонны все-таки покупать более дешевые вина. С другой стороны, коробка конфет премиум-класса привлекала категорию покупателей с достатком выше среднего и стимулировала покупки в большем объеме».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год