Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Блондинка подсчитала самые дорогие слова в контекстной рекламе

31.07.2009
Аналитический центр компании «Блондинка.Ру» решил приоткрыть завесу хаоса над самым модным сектором интернет-рекламы и предложить читателям ежемесячный рейтинг самых дорогих слов в контекстной рекламе.

Контекстная реклама «на пальцах»

Ключевая фраза, или ключевик — набор слов, которые пользователь вводит в поле поискового запроса (то, что он или она, собственно, ищет — «лечение насморка», или «купить iPhone», например). Цена за ключевик, или ставка — это приблизительная цена, которую рекламодатель готов заплатить площадке, если его потенциальный покупатель кликнет на его рекламу, которая покажется в ответ на соответствующий поисковый запрос. Площадка — это поисковик «Яндекс», Google или «Рамблер». Контекстное объявление — это рекламный текстовый блок, появляющийся рядом с естественной выдачей поисковиком ответов на поисковый запрос.

Как правило, конкуренты готовы одновременно покупать одни и те же ключевые слова. Начинается аукцион — тот, у кого ставка выше, или есть какие-то дополнительные преимущества получает более выгодные позиции показа своего объявления (например, размещение первым в списке выдачи).

Топ десять самых дорогих ключевых слов в 5 тематиках

Со стороны разброс цен на ключевые слова иначе как сумасшедшим не назовешь. В какой-то тематике (сфере бизнеса) рубль за клик — это очень дорого, в какой-то несколько сотен рублей считаются чуть ли не демпингом.

Финансы

Финансы — одна из самых «дорогих» тематик. Из-за кризиса долгосрочные кредиты и ипотеки были моментально вытеснены краткосрочными потребительскими кредитами. Желание людей заработать на биржевых играх выдвинуло в топ10 «форекс для начинающих».

«Яндекс» Google «Рамблер» («Бегун»)
ставки депозитов 241 44 52
вклады физических лиц 214 38 52
форекс начинающим 192 67 78
пенсионные вклады 191 39 52
выгодные вклады 176 39 53
банковские вклады 163 45 52
банк вклад ставка 155 41 53
куда вложить деньги 150 49 68
игра на бирже 118 56 78
получить кредит 80 65 54

Недвижимость

В недвижимости преобладают ключевики с «высокой маржой». Рекламодателю достаточно продать один элитный коттедж или виллу в Испании, чтобы окупить сотни сторублевых кликов по рекламному объявлению. Последнее место в десятке ключевого запроса «сдам квартиру» обусловлено высокой частотой запросов и относительно низкой конверсией — люди, снимающие квартиры, предпочитают исследование рынка импульсивным покупкам.
«Яндекс» Google «Рамблер» («Бегун»)
аренда склада 260 67 109
зарубежная недвижимость 171 63 74
купить коттедж 118 39 46
элитные коттеджи 100 32 41
купить квартиру ипотека 90 25 30
продажа квартир 83 28 37
купить квартиру москва 79 36 45
виллы испания 67 18 24
квартира сочи 40 3 4
сдам квартиру 34 10 13

Авто

Автомобильная тематика представляет собой топ рекламных бюджетов автомобильных дилеров. Невозможно предугадать, что хочет сделать человек, набирающий в поисковике запрос с названием бренда и марки автомобиля. Он может интересоваться внешним видом, ценой, комплектацией, новостями, и, лишь в последнюю очередь, планировать купить этот автомобиль. Именно на это и рассчитывает рекламодатель, предлагающий за ключевое слово 20–40 рублей.
«Яндекс» Google «Рамблер» («Бегун»)
bmw x5 42 22 26
ford focus 30 13 16
nissan almera 21 11 13
ford focus цена 20 9 11
куплю авто 22 8 11
honda accord 13 5 6
куплю автомобиль 16 7 9
toyota corolla 12 5 6
bmw цены 9 4 5
новая мазда 9 3 4

Туризм

Сезон отпусков для туристического сектора в контексте является своего рода пиком. Не исключено, что через месяц цены пойдут на спад, как и количество отдыхающих. Недостаток гостиниц в северной столице в период белых ночей и школьных каникул выводит на первое место Санкт-Петербург, а не туры в Италию, Грецию или Турцию. Продолжают волновать россиян проблемы с получением визы и загранпаспорта.

«Яндекс» Google «Рамблер» («Бегун»)
гостиницы санкт петербурга 119 44 57
виза 45 17 22
аренда яхт 35 18 22
туры в италию 26 9 12
туры в египет 20 7 9
загранпаспорт 19 5 7
туры в турцию 17 5 7
авиабилеты 15 4 5
горящие туры 13 4 5
туроператоры 13 4 6

Строительство и ремонт

Кроме того, что строительство и ремонт — самая дорогая тематика, лето явно благоприятствует росту цен. Можно временно выехать на загородную дачу, отсутствие окон не приведет к обморожению, а отпуск позволит выкроить время на ремонт.
Следует иметь в виду, что эти цены высоки исключительно для новых рекламодателей. Те, что уже рекламируются, вполне могли снизить себестоимость за счет истории с высоким CTR (от англ. click-through rate — показатель кликабельности, определяется как отношение числа кликов на рекламное объявление к числу его показов). Площадки с готовностью снижают цену для объявлений, по которым пользователи активно кликают.

Не стоит забывать, что в любой тематике дороже всего стоят «продающие» ключевые слова. Поиск информации о пластиковых окнах, стеклопакетах или металлических дверях, как правило, сопровождается желанием купить и установить искомое в максимально короткие сроки.


.

«Яндекс» Google «Рамблер» («Бегун»)
пластиковые окна 771 124 82
стеклопакеты 665 131 37
купить пластиковые окна 445 114 142
окна пвх 425 135 183
остекление балконов 368 69 41
металлические двери 174 59 43
стальная дверь 158 60 68
перепланировка квартир 125 29 10
ремонт квартир 120 50 32
брус 107 30 36

adme

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год