Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Третий квартал 2009: доля спама в почтовом трафике составила 85,7%

02.11.2009
Доля спама в почтовом трафике в третьем квартале текущего года составила в среднем 85,7%, говорится в отчете о спам-активности «Лаборатории Касперского».

Самый низкий долевой показатель спама наблюдался 1 августа, он составил 76,3%. Это был единственный день, когда уровень спама опустился ниже отметки в 80%. Самый высокий показатель был отмечен 27 сентября и составил 91,3%.

По данным «Лаборатории Касперского», рейтинг стран, из которых рассылается спам, выглядел традиционно: на первом месте США (20,4%), на втором Бразилия (8,8%), на третьем - Индия (5,2%). Россия оказалась на седьмом месте (4,2%). В рейтинге топ-10 по-прежнему много восточных и восточно-европейских стран. В августе также увеличился процент спамовых писем, рассылаемых из Польши.

Фишинговые письма в третьем квартале 2009 г. составили около 1% всех электронных писем. По сравнению со вторым кварталом их доля в почтовом трафике увеличилась вдвое. Возрос и процент писем, содержащих вредоносные вложения. Их доля составила в среднем 0,46% всех электронных писем, что на 0,29% выше, чем в прошлом квартале. Больше всего вредоносных программ распространялось в спаме в сентябре.

В июле и августе большой популярностью у спамеров пользовались 2 червя и троянская программа, основные цели которых - сбор адресов и включение компьютера в зомби-сеть. В сентябре лидерами стали представители семейства FraudLoad, целью которых является установка поддельных антивирусов на компьютер жертвы. Эти программы выдают на экран монитора сообщение о несуществующих угрозах с предложением заплатить за их удаление.

Большая часть вредоносных писем была подделана под сообщения от известных служб доставки (чаще всего DHL и UPS) или систем денежного перевода (например, Western Union). Во вложениях в таких письмах находились, разумеется, не квитанции и контрольные номера переводов, а вредоносные программы.

В третьем квартале спамеры предлагали заплатить с помощью SMS за аудио-файлы, результаты прослушивания которых якобы напоминают результаты воздействия различных наркотиков. Когда информация о том, что такие файлы не обладают специфическим воздействием на организм человека, облетела интернет, количество подобного спама сразу сократилось.

Как отмечается в отчете «Лаборатории Касперского», в спаме стало меньше коротких писем в текстовом формате и на 8,2% больше писем в формате html. Для обхода фильтров использовались уже известные методы - html-таблицы и графический спам.

Закономерны изменения и в тематическом составе спама, считают в «Лаборатории Касперского». Ситуация в спаме в определенной мере отражает ситуацию в экономике. Начавшаяся осенью 2008 г. рецессия сопровождалась снижением количества спама, рекламирующего товары и услуги. Теперь, в период постепенного ослабления кризиса, ситуация меняется. В то же время, количество незапрошенных рассылок, рекламирующих спамерские услуги, вернулось к докризисному уровню.

CNews

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год