Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московское Метро выбрало логотипы к юбилею

11.11.2009
Определены победители конкурса на разработку логотипа «75 лет Московскому метрополитену». Экспертная комиссия, возглавляемая начальником метрополитена, ознакомилась со всеми логотипами, присланными на конкурс, и определила победителей, сообщает пресс-служба Московского Метрополитена.

При выборе было принято решение сделать официальным символом 75-летия метрополитена не один, а сразу несколько логотипов, каждый из которых будет использован при проведении юбилейных мероприятий.

Основными критериями при определении победителей стали оригинальность, яркость и хорошая запоминаемость логотипа.

В соответствии с этими требованиями были оценены более 400 работ, присланных 184 конкурсантами. В итоге единственный победитель так и не был определен - лучшими из лучших стали авторы пяти логотипов, все они стали победителями конкурса.

Поздравление победителей пройдет 11 ноября 2009 года в Управлении метрополитена на Проспекте Мира. Однако самый главный приз победители получат только в следующем году - им будет предоставлена возможность принять участие в праздничных мероприятиях, посвященных 75-летию Московского метрополитена.

Прием работ проходил с 1 июля по 30 сентября 2009 года (включительно). В конкурсе могут принять участие все желающие.

Логотип будет принят в качестве официальной эмблемы празднования 75-летия Московского метрополитена и будет использован в дизайне праздничных билетов, буклетов, проспектов и прочей информационной и сувенирной продукции.

Участники конкурса должны разработать логотип «75 лет Московскому метрополитену» и предоставить на конкурс в графическом формате JPG/GIF 300х300 пикселей, размер - не более 300 кб. Число эскизов, представляемых на конкурс одним участником, не более 3 вариантов.

Авторы работ, занявших по итогам голосования призовые места, получат возможность лично принять участие в торжественных мероприятиях, посвященных 75-летию Московского метрополитена, о них будет сообщено на официальном сайте Московского метрополитена и в СМИ. Победители также получат памятные призы.


Некоторые из работ, присланных на конкурс

Андрей Абрамов Андрей Кудрик Андрей Литвиненко
Евгений Коваль Евгений Коваль Никита Мозер
Павел Лукьянов и
Валерия Нестеренко
Светлана Соколова Сергей Марухин
Юлия Ефимова Юлия Ефимова Юлия Ефимова
Ярослав Субботин Никита Исупов Надежда Решетникова
Ирина Головлева Ирина Пылаева Алёна Кудрявцева
Вадим Власкин Ляля Кучерова Анна Канаева
Михаил Савкин Тахир Азизов Сергей Васильев
Татьяна Колтунова Ольга Кравченко Сергей Ершов
Александр Щерблюк Александр Щерблюк Константин Козлов

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год