Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

По итогам 2009 года журнал «Гид по красоте и здоровью» стал лидером по количеству рекламодателей на своем рынке

12.02.2010
В 2009 г. в качестве канала продвижения своих товаров и услуг «Гид по красоте и здоровью» выбрали 439 компаний Екатеринбурга. Это самое большое количество уникальных рекламодателей рынка красоты и здоровья среди печатных СМИ Екатеринбурга. Рост количества уникальных рекламодателей за год составил 18,3%*. Таким образом, 45%* всех компаний Екатеринбурга, имеющих отношение к красоте и уходу за собой, размещают рекламу в «Гиде по красоте и здоровью», на втором месте по этому показателю находится журнал «Выбирай» (40%*).

Кроме того, по итогам 2009 г. среди специализированных изданий Екатеринбурга на тематику красоты и здоровья велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью» занял лидирующую позицию по объему продаж рекламы услуг с этого рынка. Доля рынка «Гида по красоте и здоровью» составляет 12,79%*.

Алена Зыкова, директор издания «Гид по красоте и здоровью»: «Год был сложным, но интересным. Мы стали абсолютными лидерами по количеству уникальных клиентов на нашем рынке. Для справочного издания количество клиентов является одним из самых важных критериев. Так как в потребительских справочниках польза для аудитории (выбор рекламных предложений) и отдача от рекламы жестко взаимосвязаны. В течение всего года мы работали над повышением эффективности рекламного сообщения. Таким образом, внедрили новые удачные рекламные форматы, которые уже оценили по достоинству наши рекламодатели. Так появилась специальная рекламная форма для медицинских центров «Прием ведут» и форма, построенная на отзывах клиентов рекламодателя. Результатом стало количество долгосрочных договоров на размещение рекламы в нашем издании и выбор «Гида по красоте и здоровью» в качестве основного канала продвижения. А это означает, что мы действительно помогаем бизнесу наших рекламодателей развиваться.

В 2010 г. мы ставим своей задачей завоевание позиции безусловного лидерства на рынке красоты и здоровья. «Гид по красоте и здоровью» уже имеет статус «must have» для салонов красоты и медицинских центров Екатеринбурга. Есть основания полагать, что в 2010 г. издание сможет закрепить этот статус и для других сегментов велнес-рынка Екатеринбурга. Для этого мы будем концентрировать усилия на повышении эффективности издания как рекламного канала».

*По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» за 2009 год.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год