Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глава Mirax Group попросил у москвичей денег через рекламу

09.03.2010
Скриншот сайта компании MiraxГлава строительной корпорации Mirax Group Сергей Полонский готов водить индивидуальные экскурсии по "Башне Федерация" за 100 долларов. Об этом говорится в рекламном объявлении на сайте фирмы.

Основной лозунг новой рекламной кампании, которую запустила Mirax Group, - "Продаем все! Очень нужны деньги!". На улицах Москвы также появились растяжки с надписями "Очень нужны деньги! Продаю апартаменты в Москва-Сити!". Подписаны они просто - "Полонский", а рядом указан телефон его приемной.

Mirax Group из-за финансового кризиса оказалась в сложном финансовом положении. В начале 2009 года в СМИ появилась информация, что компания не может расплатиться со своими кредиторами, а общая сумма задолженности корпорации была оценена в 779 миллионов долларов. Тогда же Полонский в своем блоге заявил, что решил продать принадлежащие ему яхты, дом на Лазурном берегу, а также отель Sungate Port Royal, чтобы дать Mirax возможность завершить начатые проекты.

Долги Mirax на начало 2010 года оценивались в 500 миллионов долларов. В феврале 2010 года стало известно, что Полонский продал Sungate Port Royal турецким инвесторам, потеряв на сделке 150 миллионов долларов.

Полонский известен своим экстравагантным поведением и громкими заявлениями. В частности, в октябре 2008 года, в период обострения кризиса в России, глава Mirax в своем блоге пообещал съесть галстук, если цены на недвижимость корпорации "не вырастут" на 25 процентов за полтора года, то есть к апрелю 2010-го.

В интервью газете "Коммерсант" 1 марта текущего года Полонский отметил, что "еще чуть-чуть - и, похоже, галстук есть не придется. Если цены еще немного вырастут в первом квартале". Руководитель Mirax Group добавил, что "если смотреть в рублях, то цены за прошедший год с лишним уже выросли".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год