Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Проект «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» отмечает годовщину

11.03.2010
Всего за год с лишним своего существования в российском медиа-пространстве уникальный бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» приобрел широкую известность и весомый авторитет. Главная миссия журнала – выявление и анализ новых форм взаимодействия с потребителем для эффективного продвижения продуктов питания, напитков и табачных изделий. Ведущая идея проекта – предложить производителю действенные и актуальные идеи для рекламных кампаний. В свет вышло 15 оригинальных номеров журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Тиражная статистика показывает, что издание уже востребовано не только отечественными торговыми, производственными и перерабатывающими компаниями, органами госструктуры и общественными организациями, но и зарубежными рекламными и маркетинговыми агентствами, посольствами и торговыми представительствами. Растущая популярность нового медианосителя «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» объясняется актуальным в период мирового экономического кризиса контентом журнала. Содержащиеся в нем советы по продвижению продовольствия своевременны, практически исполнимы, а главное, гарантируют производителям расширение рынка сбыта и получение запланированной прибыли.

Концепция медиа-проекта «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» основана на объективном описании современных действенных способов продвижения продуктов пищевой индустрии и технологий взаимодействия с покупателем. Важным моментом в развитии стратегии издания является подробный анализ результативности анонсируемых маркетинговых ходов. Впервые на страницах отечественного продовольственного журнала организован конструктивный диалог участников рынка продуктов питания. В результате открытой полемики игроков рынка, экспертов, статистиков, журналистов и многих других авторитетных лиц создается уникальное информационное пространство на жизненно важную тему: эффективное продвижение продуктов питания в посткризисном потребительском пространстве. Генеральный директор издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер четко формулирует ведущую идею медиа-проекта: «Продовольственный бизнес должен чувствовать, что он сам создает для себя поле общения».

Издание заметно выделяется на российском поле В2В-прессы не только своим содержанием, но и формой. Привлекают внимание яркие титулы журнала, красочные иллюстрации, четкие производственные карты и статистические таблицы, легко читаемые схемы и диаграммы. Они делают представленную в издании информацию более доступной и запоминающейся. Практика показывает, что для современного рекламного медиа-проекта мало быть информативным и актуальным, он должно быть выразительным, оригинальным и многокомпонентным. Что касается содержания журнала, то нельзя не согласиться с Ольгой Фризоргер «При создании журнала для нас девизом являлась фраза: «Что хорошо потребителю, то важно и продавцу!». Мне кажется, мы уловили вектор успешного развития отрасли продовольственных товаров. Сегодня бизнес нуждается в новых методах воздействия на потребителя, сознание и предпочтения которого существенно изменил экономический кризис. Рекламные кампании докризисного периода уже не производят на покупателя эффективного эмоционального впечатления. Они раздражают своим напоминанием о прежней сытой жизни или вызывают сожаление об утраченных возможностях, но никак не подталкивают к конкретному действию – покупке. Такая не ориентированная на современного потребителя реклама, даже качественная в производстве, подобна праздничному торту: зрелищна, красива, но на вкус – приторна.

Особенностью концепции медиа-бренда «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» является смещение акцентов со сферы производства товаров в сферу интересов потребителей

То есть жизнеспособна та продовольственная пресса, которая несет производителям важную информацию о том, как в эпоху экономической нестабильности не только вернуть потребителей своих продуктов, но и существенно расширить их круг».

Выделяется «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» среди обычных продовольственных журналов и своей специализацией на способах продвижения продуктов питания. Творческий коллектив издания не боится креативных идей, научных экспериментов, новых рекламных ходов, постоянно находится в поиске актуальной информации и нестандартных решений. В то время как привычные журналы медиа-рынка эксплуатируют традиционные маркетинговые темы, освещая узко сегментированные разделы продовольственной индустрии. Или сосредотачиваются на технологии производства, анализе рынка продуктов питания, простом освещении событий отрасли. Это мешает увидеть ее развитие в полном объеме, выявить закономерности и перспективы. К тому же представленные в традиционных продовольственных журналах теоретические материалы зачастую весьма затруднительно применить в сегодняшней практике рынка продовольственных товаров, на которую оказал существенное влияние мировой экономический кризис.

Показателем правильности выбранной медиа-брендом «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стратегии, направленной на поиск новых форм взаимодействия с потребителем, свидетельствует тематика V Всероссийского Торгового форума «Поставщик 2010. Стратегии работы с розничными сетями». Он прошел в феврале 2010 года в рамках крупнейшей выставки продуктов питания «Продэкспо-2010». На форуме были широко обсуждаемы вопросы: «Как остаться на полках сетей всерьез и надолго? Что требуется сегодня от поставщика? Как количество магазинов превратить в качество продаж? Как «выбить» конкурента из сети? Какие методы мерчандайзинга актуальны сегодня?». На большинство из них можно найти исчерпывающие ответы на страницах журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому на выставке к рекламно-информационному изданию «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» был проявлен неподдельный интерес более 2000 поставщиков и производителей продуктов питания, закупщиков сетей, ведущих российских консалтеров и экспертов из более 70 городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья. А также 40 000 посетителей выставки, заинтересованно знакомившихся с новым номером журнала (№1/2010 г.) на стенде издателя. Кстати сказать, серьезных конкурентов издания «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» на выставке замечено не было.

Без сомнения, медиа-бренд «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» ждет долгая издательская жизнь, потому что он идет в ногу со временем, чутко реагируя качественным контентом на малейшие изменения, происходящие на продовольственном рынке, видит перспективы и закономерности его развития.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год