Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Скандальный закон о торговле напугал крупнейших иностранных ритейлеров

08.07.2010
Привлекательность России для иностранных розничных ритейлеров существенно снизилась по итогам 2009 года. В рейтинге консалтинговой компании A.T.Kearney наша страна опустилась со второго места на десятое, пишет "Коммерсант". Как отмечает издание, причиной тому является принятый в минувшем году закон "О торговле".

A.T.Kearney ежегодно рассчитывает рейтинг 30 наиболее привлекательных для развития розничных сетей стран. В список критериев входят страновой риск (с учетом политической ситуации и уровня экономического развития), насыщенность и темпы роста рынка, а также возможность отсрочить выход на него. Россия значительно снизилась в рейтинге из-за насыщенности рынка, которая составляет только 32 балла из 100 возможных.

Кроме законодательства, инвесторов пугает по-прежнему плохое состояние инфраструктуры в стране, в частности, дорог. Наконец, уверенное положение местных сетей также затрудняет для иностранцев возможность быстро заработать на ритейле.

Рейтинг по итогам 2009 года возглавил Китай, который ранее занимал третье место. На втором месте оказался Кувейт, прежде вообще в список не входивший. Кроме того, в ведущую пятерку вошли также Индия, Саудовская Аравия и Бразилия. Россию также опередили Чили, ОАЭ, Уругвай и Перу.

Согласно закону "О торговле", ритейлерам в России запрещено открывать новые магазины в том или ином муниципальном образовании, если доля сети на местном рынке уже превышает 25 процентов. Кроме того, торговым сетям запрещается брать бонусы с поставщиков, кроме бонусов за объем.

Закон о торговле был внесен в Госдуму на рассмотрение в июле 2009 года, а в первом чтении принят 11 сентября. Второе чтение закона несколько раз переносилось, но в конечном итоге документ был одобрен депутатами. Некоторые эксперты полагали, что Совет Федерации может вернуть документ в Госдуму, однако сенаторы одобрили закон о торговле 25 декабря.

С критикой закона выступали не только торговые сети, но и известные отечественные экономисты. Они утверждали, что новый закон будет препятствовать конкуренции на рынке и развитию торговли.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год