Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Улицы города - не место для рекламных войн

28.10.2010

Реклама - двигатель торговли, она должна информировать, побуждать и, возможно, даже веселить. Но в последнее время мы видим совершенно другую картину. Не только в Новосибирске, но и во многих городах России на рекламных щитах сейчас можно встретить вещи на грани и даже за гранью фола - оскорбительные, а подчас и непристойные образы, сравнения и выражения. Такими нечестными способами ведут борьбу друг с другом конкурирующие компании и фирмы, а мы вынуждены за всем этим наблюдать. Понимают это и депутаты Совета депутатов города Новосибирска, которые обратились к коллегам в Законодательное собрание Новосибирской области с предложением внести изменения в Федеральный закон № 38 «О рекламе».

Зачем нужны эти изменения? Дело в том, что сейчас органы местного самоуправления могут контролировать лишь порядок установки рекламных конструкций, а их содержание - к сожалению, нет. Об этом шла речь на заседании комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Совета депутатов города Новосибирска.

- Свои претензии и недовольство жители города адресуют именно мэрии и депутатскому корпусу, - поясняет председатель комиссии Игорь Салов. - А у нас, к большому сожалению, нет полномочий, для того чтобы регулировать этот процесс, который не контролируется должным образом. И мы не можем быстро и эффективно среагировать на недовольство новосибирцев.

В итоге получается, что реклама вызывает общественный резонанс, но пока проблема рассматривается, аренда рекламного щита или баннера успевает закончиться. Дело завершается ничем, а ведь такая реклама - удар и по чувствам горожан, и по имиджу Новосибирска в глазах туристов и приезжих.

- Реклама должна информировать о продуктах и товарах, а не о разборках производителей, - считает депутат Совета депутатов города Новосибирска Александр Люлько. - Поэтому нужно в корне изменить ситуацию и при этом выработать некие принципы, чтобы процесс размещения рекламы не обернулся жесткой цензурой и бесконечными согласованиями.

Если же местные власти получат права на устранение недобросовестной рекламы и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, то проблема приблизится к решению.

Таким образом, остается надеяться, что к доводам депутатов Совета депутатов города Новосибирска прислушаются в Законодательном собрании Новосибирской области и в Государственной думе, и вопрос о внесении поправок в Федеральный закон № 38 «О рекламе» будет решен положительно. Тогда Новосибирск наконец-то перестанет быть полем боя для рекламных войн.

Источник: http://www.nsk.kp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год