Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ФАС займется рекламой «Япоши» на английском

09.11.2010

Столичное управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило три дела в отношении сети ресторанов «Япоша», ресторана Bar BQ Cafe, а также магазина Bogner. По мнению антимонопольщиков, все три организации нарушили закон «О рекламе», использовав в рекламе иностранные слова. Об этом сообщается на официальном сайте московского УФАС.

Так, внимание ФАС привлекла наружная реклама сети «Япоша» «Happy New Меню», которая размещалась на фасаде одного из здания, занимаемого рестораном. ФАС сочла, что слова «Happy New» нарушают п. 1 ч. 5 ст. 5 федерального закона «О рекламе», согласно которому в рекламе «не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации». Заседание комиссии антимонопольщиков по делу «Япоши» состоится 24 ноября текущего года.

ФАС также не понравилась реклама «Bogner New collection», размещенная на здании магазина Bogner, и реклама бара-кафе «Bar BQ Cafe». В последней помимо названия заведения встречалось слово «Halloween».

Напомним, что в конце сентября ФАС попросила сеть кофеен «Кофе Хауз» не злоупотреблять в рекламе английским языком и перевести надпись «Wi-Fi free», которая размещалась на витринах кафе. Однако тогда ФАС ограничилась только предупреждением.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год