Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Глобальные расходы на рекламу впервые превысят $500 млрд

07.12.2010

GroupM прогнозирует, что глобальные расходы на рекламу в следующем году впервые превысят $500 млрд. Прогноз основан, во-первых, на продолжающемся процессе восстановлении экономики и, во-вторых, на значительном увеличении рекламных бюджетов в 2010 году.

Это не единственная вещь, которая произойдет впервые в истории: digital-издания собираются потеснить газеты со второго места (на первом, само собой, телевидение) в рейтинге наиболее востребованных рекламодателями медиа.

Прогноз, распространяющийся на семьдесят стран, предсказывает, что мировые траты на рекламу в 2011 году достигнут почти $502 млрд – на 5,8% больше, чем в 2010 году с его уже жалкими $474 млрд. В США объем рекламного рынка раздуется до $147,7 млрд – на 3,7% больше, чем в 2010 ($142,5 млрд). То есть в США рекламный рынок будет расти медленнее мирового.

В исследовании заодно подведены промежуточные итоги 2010 года: рост мирового рекламного рынка составил 5,9%. Отмечаем тут же, что в следующем году все же прогнозируется замедление, пусть и на 0,1%. При этом в США по итогам 2010 года рекламный рынок покажет рост 1,2%. То есть в следующем году в Штатах случится трехкратный рост рекламного рынка.

По данным исследователей, в США самый быстрый рост показали телевидение и онлайн-медиа (очевидно, это общемировые, не исключая и Россию, тенденции). Телевидение в США выросло за счет локального ТВ и политической рекламы, не без помощи ритейла и авто. В 2011 году рост обеспечат корпорации с хорошим резервным кэшем, который они инвестируют в маркетинг и рекламу. 

Глобальный рынок практически полностью отыграл потерянные в 2009 году деньги. Основными драйверами восстановления были такие товарные группы, как средства гигиены, косметика, автомобили, пиво, ритейл, финансовые услуги, развлечения и продукты питания. Здесь стоит отметить, что Россия отличается от США: развлечения и автомобили, например, по-прежнему в нашей стране рекламируются плохо.

Особенно в отчете GroupM отмечается, что на интернет-рекламу придется $82 млрд (37% глобального роста), что означает, что уже в 2012 году интернет перегонит рекламу в печатных СМИ, на которую в 2011 году ожидаются траты в размере $90 млрд. При этом, вполне возможно, что интернет уже обогнал печать, поскольку в исследовании не измерялись поисковые оптимизации и создание контента.

Наиболее весомый вклад в рост рекламного рынка внесут США и Китай – по $5 млрд, по $1 млрд в общую копилку роста добавят Канада, Россия, Индонезия, Индия, Бразилия и Япония.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год