Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Яндекс.Директ: новые автоматические стратегии управления ставками

23.03.2011

Сегодня команда Яндекс.Директа сообщила о запуске двух новых автоматических стратегий управления ставками для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».

Стратегия «Средняя цена клика» позволяет получить максимальное количество кликов за неделю, при этом в среднем клик будет стоить не больше указанной суммы. Стратегия удобна для тех рекламодателей, которые знают, сколько готовы платить за посетителя.

Средняя цена за клик - отношение недельного расхода к недельному количеству кликов, то есть цена, которая в среднем списывается за переход посетителя по объявлению. Среднюю цену клика можно указать на странице управления параметрами кампании.

После запуска кампании в течение недели система будет автоматически назначать ставки по ключевым фразам так, чтобы привлечь как можно больше пользователей. Ставки по одним ключевым фразам могут быть выше назначенной средней цены, по другим - ниже. Однако средняя цена клика по итогам недели не будет превышать назначенную сумму.

Стратегия «Недельный пакет кликов» позволяет получить фиксированное количество кликов по минимальной цене. Она удобна для рекламодателей, которые хотят платить за клики как можно меньше, но получать желаемый результат.

При включении стратегии необходимо указать количество кликов, которое планируется получить за неделю (от 100 кликов). Система будет стараться обеспечить нужное количество кликов по как можно более низкой цене. Показы по возможности будут «растянуты» на всю неделю. При желании есть возможность ограничить среднюю или максимальную цену за клик.

Включить стратегию управления ставками или перейти на новую стратегию можно в настройках кампании.

www.searchengines.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год