Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олег Тиньков купил песню Виктора Цоя

05.04.2011
Олег Тиньков купил для рекламы своего банка права на использование песни Виктора Цоя "Дальше действовать будем мы". Сын классика русского рока мог получить 15 – 25 млн рублей.

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" (ТКС) приобрел права на использование песни группы "Кино" "Дальше действовать будем мы", говорится в сообщении банка.

Слова "Дальше действовать будем мы" утверждены как слоган ТКС, а сама песня будет использована в рекламном ролике банка, а также в телепрограмме "Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым".

Права на песню были приобретены у сына Виктора Цоя Александра, пояснил dp.ru вице-президент ТКС Олег Анисимов. По его словам, эта песня популярна как у поколения 40-летних, так и среди более молодых людей.

Суму сделки в ТКС не раскрывают, ссылаясь на условия договора. В СМИ появилась информация о том, что банк купил песню за $1 млн, однако основной владелец ТКС Олег Тиньков написал в своем блоге, что "это не такие безумные деньги". По его словам, покупка обошлась "дорого, но разумно".

Обычно на такие покупки тратится 15 – 25% рекламного бюджета, говорит партнер компании "Городисский и партнеры" в Петербурге Виктор Станковский. Рекламные бюджеты российских банков среднего уровня, к которым относится ТКС, составляют около 100 млн рублей. Таким образом, ТКС мог потратить на покупку песни 15 – 25 млн рублей.

Выбор песни для рекламы ТКС, судя по всему, объясняется личными пристрастиями Олега Тинькова, который слывет большим поклонником рок-музыки. В начале 1990-х годов предприниматель сам занимался шоу бизнесом. Ему принадлежала сеть магазинов "MusicШок" и студия звукозаписи "ШОК-Рекордз".

"Любители творчества Цоя уже повзрослели и вошли в тот пресловутый средний класс, который является основным потребителем кредитов в России, - говорит управляющий партнер консалтингового бюро "Тамберг & Бадьин" Виктор Тамберг. - И подобная аллюзия к общей истории и общим увлечениям может сблизить банк и группу возможных клиентов".

Не чужд русскому року и самый крупный банк России – Сбербанк. В 2008 году в его рекламных роликах пел Борис Гребенщиков, правда, не собственную песню, а советскую классику "Темная ночь".

Похожая сделка произошла полгода назад, когда футбольный клуб "Зенит" приобрел права на песню композитора Соловьева-Седого "Город над вольной Невой".

www.dp.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год