Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В центре Киева станет меньше бигбордов

06.04.2011

Глава КГГА Александр Попов и операторы столичного рынка наружной рекламы, входящие в Ассоциацию наружной рекламы Украины, подписали Меморандум о взаимопонимании. Об этом сообщили в пресс-службе КГГА.

В рамках Меморандума операторы наружной рекламы обязались до 1 апреля 2012 пропорционально сократить количество своих наземных конструкций в центральной и исторической части Киева (в том числе в 1,5 км зоне вокруг НСК "Олимпийский"), а также уменьшить их площадь до 8 кв. м.

Документ имеет целью оптимизировать количество рекламных конструкций в городе и определить приоритетные направления развития рынка наружной рекламы Киева.

"Мы должны навести порядок на улицах города. Такое количество рекламных конструкций, как сегодня на центральных улицах Киева, недопустимо. Поэтому мы приветствуем готовность операторов наружной рекламы проявить социальную ответственность и сотрудничать с властью", - отметил Александр Попов.

По его словам, операторы рынка должны самостоятельно решить, какое количество конструкций останется во владении каждой из компаний. При этом должны быть учтены интересы тех распространителей рекламы, которые еще не подписали меморандум, ведь документ открыт для подписания всеми участниками рынка.

Также Александр Попов отметил, что до 1 сентября 2011 года в Киеве будет действовать мораторий на установку новых рекламных конструкций.

Сейчас в центральной части города насчитывается 2800 наземных рекламных средств, имеющих действующие разрешительные документы. В результате сокращения должно остаться 2000 наземных конструкций.

news.finance.ua

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год