Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Почему люди клюют на вирусную рекламу

04.07.2011

Почему Facebook приобрел популярность и что заставляет пользователей отправлять друг другу рекламные ролики? Ответы на эти вопросы постарались дать в стенах Пенсильванского университета. Вызывая определенные эмоции у пользователей, можно сделать свой бизнес-проект известным на весь мир.

В частности, американский ученый Джон Бергер утверждает, что нечто подобное и произошло с социальной сетью Facebook. Кроме того, исследователь утверждает, что разгадал, по какой причине пользователи обмениваются между собой ссылками, фотографиями и видеороликами, по сути являющимися рекламой и продвигающими некий продукт или услугу.

По мнению г-на Бергера, успех создателя Facebook или успешной вирусной рекламы могут повторить и другие бизнесмены. Ученый считает, что авторам новых интернет-проектов нужно умело играть на чувствах посетителей Сети.

Сильные эмоции от Facebook — такие как счастье и смех, а порой и возмущение — увеличивают шанс того, что люди будут делиться друг с другом информацией о проекте. Так, успех Twitter и прочих аналогичных проектов в том, что они непосредственно затрагивают струны человеческой души.

Ученый провел эксперимент. В нем приняли участие 92 студента, разделенные на две основные группы. Одни студенты смотрели клипы, заставившие их испытать чувства вроде тревоги или удивления, и по окончании сеанса они захотели поделиться рассказом об увиденном с друзьями и близкими. А другие добровольцы наблюдали ролики, вызвавшие у них печаль или чувство удовлетворения, и в основном они не пожелали сделать ничего подобного.

Любопытно, что студенты, занимавшиеся физическими упражнениями, тоже оказались падки на вирусную рекламу, в отличие от участников эксперимента, которые сидели, не двигаясь.

В итоге исследователь сделал вывод: такие чувства, как радость, злость, веселость, тревога, удивление, приводят к тому, что люди начинают пересылать своим друзьям и близким полученную информацию. Однако печаль или удовлетворение, наоборот, затормаживают процесс.

Логичность выводов американского ученого подтвердила и научный сотрудник центра экспериментальной психологии МГППУ Нина Выскочил. По ее словам, психологи делят эмоции на стенические и астенические. К стеническим относятся чувство радости, эмоции, которые сопряжены с выплеском адреналина. Они расширяют мелкие кровеносные сосуды, соответственно усиливается питание жизненно важных органов. Человек начинает прыгать, смеяться, больше жестикулировать. Он становится более энергичным, и можно сделать вывод, что человек в таком состоянии захочет переслать своим друзьям полученную им информацию.

«Вместе с тем печаль классифицируется в ряду астенических эмоций, — добавляет психолог. — Когда кто-то испытывает печаль, его кровеносные сосуды сокращаются, возникает анемия, человек бледнеет, грустнеет, подавляется его активность. В этой ситуации человек погружен внутрь себя, ему не до контактов, и зачастую, переживая печаль, интернет-пользователь не будет далее пересылать то, что у него вызвало астенические эмоции».
 

www.rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год