Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве цены на рекламу в метро вырастут минимум на 30%

12.07.2011

Цены на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30%, выяснили «Ведомости». В результате ее объем сократится, предупреждают агентства и рекламодатели.

Как рассказали изданию сотрудники нескольких медиаагентств и компаний-рекламодателей, компания «Авто селл», выигравшая в июне торги на размещение рекламы в метро, подтверждает это. «Официально подтверждаем, что расценки на размещение рекламы в метрополитене увеличены на 30%», — сообщила газете гендиректор «Авто селл» Злата Кривонос. Принципы расчета новой цены она не объяснила.

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», получила право в течение пяти лет начиная с 1 июля 2011 года размещать рекламу примерно на 55 000 квадратных метрах поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд рублей в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%). Предыдущий партнер Московского метрополитена — компания «Олимп» за 2010 год заплатила 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта — 2 млрд рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 млрд руб.

В результате объявленного «Авто селл» повышения цен стоимость, к примеру, стикерной рекламной кампании (размещение рекламы в половине парка вагонов в течение месяца) увеличится ровно на 30% до 5,8-7,8 млн рублей, что неоправданно дорого для большинства клиентов, считает директор по закупкам наружной рекламы агентства Code of Trade (OMD Media Direction|PHD Group) Сергей Гумель. Гумель опасается, что объявленное повышение цен будет не последним: «Только чтобы заплатить обещанное Московскому метрополитену, «Авто селл» должен увеличить цены в 2-2,5 раза».

21 июня в Москве прошел аукцион на право размещения рекламы в московском метро. В нем приняли участие пять компаний: «Фрост», «Атор», «ЭмКо», «Авто Селл» и действующий оператор рекламы в подземке «Олимп». Аукцион закончился на десятом шаге победой «Авто Селл».

Согласно базе данных Национального кредитного бюро, ООО «Авто Селл» было создано в конце января 2011 года. Фирма зарегистрирована в поселке Новоивановское Одинцовского района Московской области. В качестве вида деятельности заявлена розничная торговля автотранспортными средствами.

Победа «Авто Селл» на аукционе вызвала немало вопросов. Генеральный директор рекламного агентства «Медиатор» Сергей Власов не исключил, что эта компания была создана специально для того, чтобы участвовать в аукционе, а за ней стоит какая-то профильная компания. В интервью Business FM он сказал: «Непрофильные компании не занимаются рекламой. Такая компания может заниматься рекламой, если за ней стоит какая-то профильная компания. Скорее всего, это какая-нибудь фирма-однодневка, которая была сделана для того, чтобы специально участвовать в этом аукционе. Реклама в метро очень прибыльна, и в метрорекламе крутятся достаточно большие деньги, очень хороший, очень прибыльный бизнес, один из самых прибыльных на рекламном рынке».

www.bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год