Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телеканалы опубликовали расценки на предвыборную рекламу

30.09.2011

Российские телеканалы опубликовали стоимость размещения предвыборной рекламы в период с 5 ноября по 2 декабря. Об этом сообщает "Интерфакс".

Самые высокие расценки представил телеканал "Россия-1". Стоимость 30-секундного ролика, размещенного в прайм-тайм (с 20 до 23 часов) в выходные дни на последней неделе предвыборной кампании составит 1,42 миллиона рублей. Полминуты выходного эфира на "Первом" канале обойдутся политикам дешевле, в 1,1 миллиона рублей.

При этом в будние дни реклама на "Первом" обгоняет по стоимости рекламу на "России-1". Стоимость 30 секунд в вечерний прайм-тайм на "Первом" составит от 1,34 до 1,38 миллиона рублей. "Россия-1" возьмет за показ рекламы вечером в будни от 1,21 до 1,24 миллиона рублей.

Самыми низкими стали расценки на развлекательных каналах. Минимальная стоимость размещения рекламы на телеканалах Муз-ТВ и MTV составит 7,6 тысяч рублей и 11 тысяч рублей соответственно.

Как пишет РИА Новости, самой дорогой рекламной неделей считается предпоследняя неделя перед выборами (19-25 ноября). Самыми дорогими выходными днями станут 26 и 27 ноября. Самыми дешевыми для размещения рекламы станут утренние часы - с 5 до 8.

Телеканалы, которые хотят предоставить эфир для предвыборных кампаний, должны опубликовать расценки на политическую рекламу не позднее 29 сентября.

Выборы в Государственную думу состоятся 4 декабря. Предвыборная агитация, по закону, прекращается с 3 декабря.

http://lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год