|
|
|
"Яндекс.Директ" по возрастному цензу |
24.12.2012 |
|
В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию.
До конца декабря возрастные метки появятся в объявлениях на поиске и на сайтах Рекламной Сети.
Возрастная категория будет корректироваться в интерфейсе на странице рекламной кампании. Все информационные товары и услуги по умолчанию относят в категорию "18+".
Данное нововведение затронуло следующие тематики:
-
реклама программы или передачи на ТВ и радио (кроме рекламы телеканала или радиостанции, в целом, где не упоминаются конкретные передачи);
-
программное обеспечение, базы данных;
-
реклама зрелищных мероприятий (концерты, выставки, фестивали, спектакли, шоу, спортивные матчи и др.) кроме рекламы самих театров, стадионов и кинозалов без упоминания событий;
-
реклама любых печатных изданий (газеты, книги, журналы);
-
реклама музыки, игр и фильмов, поступивших в прокат
Как сообщила Oborot.ru менеджер "Яндекса" по работе со СМИ Екатерина Карнаухова:"По закону «О рекламе» мы ответственны за то, чтобы в Директе была возможность установить маркировку. А ответственность за ее наличие и корректность выбора ограничения полностью лежит на рекламодателе. Осуществлять дополнительную проверку корректности установки маркировки будут наши модераторы". Однако, как уточняет пресс-служба, в законе нет требования ограничивать видимость объявлений в зависимости от возраста, так что вопрос действенности этой маркировки остается на совести пользователя.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|