|
|
|
Гендиректор «Видео-Интернешнл-Урал» рассказал германскому журналисту о рекламном бизнесе в регионах |
03.04.2006 |
|
В Челябинске состоялся круглый стол с участием Хрестиана Рикенса, редактора крупнейшего европейского делового журнала «Manager», входящего в издательскую группу «Der Spiegel». Организатором мероприятия выступил деловой журнал «Бизнес-ключ». В нем приняли участие владельцы малого и среднего бизнеса. Целью визита германского журналиста была попытка определить инвестиционную привлекательность столицы Южного Урала и выявить особенности бизнеса в российских регионах.
По словам Хрестиана Рикенса, сегодня необходимо рассказывать европейским бизнесменам, что в Россия есть не только Москва, есть еще и регионы, где за последние годы произошел крупный экономический рост.
Особое внимание Хрестиан Рикенс обратил на рекламный бизнес в Челябинске. Во время личной встречи с генеральным директором "Видео-Интернешнл-Урал" Артуром Андреевым иностранный гость выяснил этапы становления и развития этого бизнеса в регионе. Артур Андреев поделился информацией и отметил, что у челябинского рекламодателя сегодня есть большие возможности заявить о себе с экрана телевизора. Для этого в компании существует специальная "Программа поддержки малого и среднего бизнеса». Скидки на видеорекламу доходят до 80 %. Это позволяет предприятиям с небольшим медиабюджетом воспользоваться одним из самых эффективных медианосителей - телевидением и упрочить свои позиции на рынке.
Информация предоставлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|