Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ЛУКОЙЛ не держит марку. Компания потеряла право на свой логотип в Европе

12.05.2005
Как стало известно Ъ, НК ЛУКОЙЛ столкнулась с неожиданными проблемами в Европе – оказалось, что компании не принадлежат права на ее торговую марку на территории Европейского союза. В настоящее время ЛУКОЙЛ пытается отсудить в Европейском патентном суде права на свой брэнд, которые с 2004 года принадлежат небольшой испанской фирме Sarmet on plus. Ожидается, что суд вынесет свой вердикт по иску ЛУКОЙЛа 31 мая.

Как стало известно Ъ, ЛУКОЙЛ подал иск к Sarmet on plus в Европейский патентный суд в испанском городе Аликанте, где с 1996 года действует единое патентное ведомство ЕС – Офис по гармонизации на внутреннем рынке (OHIM). Как сообщил Ъ знакомый с содержанием иска источник, ЛУКОЙЛ обвиняет испанскую фирму в том, что ранее полученные ею права на торговую марку используются для шантажа российской компании.

По данным OHIM, зарегистрированная в Барселоне компания Sarmet on plus S.L., занимающаяся торговлей нефтепродуктами, подала заявку на брэнд Lukoil Oil Company (с характерным логотипом в виде белой на красном фоне стилизованной аббревиатуры LUK) в феврале 2003 года. После всех согласований 17 июня 2004 года Sarmet получила право на эту торговую марку во всех странах, которые состояли в ЕС на момент подачи заявки, и оно действительно до 24 февраля 2013 года. Брэнд LUKOIL (без логотипа) принадлежит ЛУКОЙЛу.

По данным источников Ъ, Sarmet подавала заявку на торговую марку по поручению самого ЛУКОЙЛа, который планировал создать с испанской фирмой компанию по торговле нефтепродуктами, где ЛУКОЙЛу принадлежало бы 95% акций. Дочерняя структура ЛУКОЙЛа в Испании, однако, так и не была создана, а права на товарный знак остались у Sarmet.

Совладелец Sarmet on plus Серхио Гонсалес, оказавшийся российским эмигрантом, вчера отказался прокомментировать Ъ ситуацию с брэндом ЛУКОЙЛа, пообещав сделать это через неделю. Представители ЛУКОЙЛа также воздержались от комментариев, посоветовав обращаться к адвокатам компании в Испании.

Партнер барселонского офиса Baker & McKenzie Хесус де Альфонсо, представляющий интересы ЛУКОЙЛа в споре с Sarmet, вчера подтвердил Ъ наличие иска, однако отказался рассказать его подробности, ссылаясь на то, что не может обсуждать дела, пока они рассматриваются в суде. Господин де Альфонсо уточнил лишь, что Sarmet on plus не подавал встречных исков к ЛУКОЙЛу и что суд в Аликанте наложил обеспечительные меры по иску российской компании. Источники Ъ утверждают, что обеспечительные меры, наложенные судом в начале апреля, заключаются во внесении со стороны Sarmet залога в ?180 тыс. По их данным, ожидается, что суд вынесет свое решение 31 мая. Специализирующийся на патентном праве гендиректор юридической фирмы "Усков и партнеры" Вадим Усков рассказал Ъ, что решение Европейского патентного суда является окончательным и его нельзя оспорить. Господин Усков считает, что у ЛУКОЙЛа есть "очень хорошие шансы" отсудить права на свой товарный знак. По его словам, прецеденты свидетельствуют, что суд в Аликанте "использует весьма лояльную законодательную базу". Юрист также отметил, что OHIM согласовывает права на товарные знаки с патентными бюро стран–членов ЕС на момент подачи заявок. Поэтому у ЛУКОЙЛа не будет проблем с правами на логотип в недавно вступивших в ЕС восточноевропейских странах, в которых у нефтекомпании есть собственные сети АЗС. ДЕНИС Ъ-СКОРОБОГАТЬКО, ЕВГЕНИЙ Ъ-ХВОСТИК ЛУКОЙЛ и Коми сотрудничают не по закону

На днях в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Республике Коми поступило представление республиканской прокуратуры, в котором утверждается, что подписанное еще в 2002 году соглашение о сотрудничестве между правительством Коми и ОАО ЛУКОЙЛ и протокол к нему от 19 марта 2004 года противоречат антимонопольному законодательству. УФАС было предложено в месячный срок устранить выявленные нарушения закона. По данным информагентства Regnum, правительство Коми взяло на себя обязательство оказывать содействие в принятии решений о проведении открытых или закрытых конкурсов на интересующие ЛУКОЙЛ объекты недропользования в соответствии с поступающими от компании заявками. Эти пункты договорных взаимоотношений были признаны нарушающими антимонопольное законодательство.
КоммерсантЪ http://www.sostav.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год