Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вторая половинка. «Сахар» разработал креатив для брендинговой кампании «Дельта Банка»

27.07.2006

Если вы хотите разрезать унитаз, не покупайте отечественный — лучше итальянский, он не трескается. В этом креативное бюро «Сахар» убедилось на съемках для «Дельта Банка».

Распиленные унитаз, стиральная машина, кофеварка и диван — это принт-кампания для лидера украинского рынка розничного кредитования «Дельта Банка», разработанная КБ «Сахар». Идея: если есть деньги только на часть необходимой вещи, выход простой — кредит.

Вторая половинка. «Сахар» разработал креатив для брендинговой кампании «Дельта Банка»
Вторая половинка. «Сахар» разработал креатив для брендинговой кампании «Дельта Банка»
Вторая половинка. «Сахар» разработал креатив для брендинговой кампании «Дельта Банка»
Вторая половинка. «Сахар» разработал креатив для брендинговой кампании «Дельта Банка»

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, распиливание объектов проходило вживую, без 3D технологий. За сутки митинг-рум «Сахара» превращался в ванную, туалет, кухню и гостиную. Унитаз разрезали за 3 часа; со стиральной машиной пришлось возиться дольше: ее сначала разобрали, потом распилили, а потом снова собрали. Манипуляции с диваном чуть не стали причиной пожара — от «болгарки», разрезающей металлические пружины, вокруг летели искры.

И еще один полезный совет от креативного бюро «Сахар": никогда не пытайтесь повторить подобный трюк с мобильным телефоном — сильно течет экран, и эта самая жидкость ужасно воняет.

Ия Матях, арт-директор креативного бюро «Сахар»

 — Мы разработали интересную и очень простую идею. Но что нам понравилось еще больше — это ее реализация. Мне лично, например, не знаком ни один человек, который распиливал бы пополам унитаз или диван. За это я и люблю свою работу. Иногда приходится делать действительно странные вещи.

Александр Чайкин, начальник управления маркетинга и рекламы «Дельта Банка»

-Главная цель, которую мы преследовали — выделить бренд «Дельта Банка» среди рекламы других финучреждений за счет яркого креатива. В предложенной коммуникации банк выступает не просто как источник финансовой помощи, а как друг, который понимает человека и помогает ему в достижении поставленной цели.

Креативная группа:
Копирайтер: Александр Родионов
Арт-директор: Ия Матях
Декораторы: Жанна Харькова, Святослав Мигай
Фотограф: Дмитрий Перетрутов
Основные носители: наружная реклама и POS-материалы
География: Киев и все областные центры Украины

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год