Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Пиарщикам помогут учеба и работа

26.10.2006

Крупнейший национальный сайт по трудоустройству Работа.ru, образовательный портал Учеба.ru, а также  журнал «Куда пойти учиться»  выступили партнерами Всероссийского студенческого конкурса «PRonline», призовой фонд которого уже составляет 120 тысяч рублей. Конкурс призван поддержать талантливых студентов-пиарщиков, помочь молодым специалистам найти работу в крупнейших компаниях. 

Заинтересованность новых партнеров в поддержке проекта конкурса не случайна. Основная проблема практически всех студентов, в том числе и студентов специализированных отделений PR – достаточно сильная теоретическая база и почти полное отсутствие практических навыков по профессии. Неготовность решать практические задачи – одна из причин, по которой компании и агентства с недоверием относятся к молодым специалистам PR.

Вместе с тем потребность в новых, квалифицированных специалистах на рынке достаточно высока. Не случайно в качестве в качестве партнеров конкурса PRonline выступили крупнейшие международные и российские компании. Все они готовы не только поделиться собственным практическим опытом со студентами, но и, возможно, найти среди участников конкурса своих будущих работников. В свою очередь поддержка таких крупных порталов как Работа.ru, Учеба.ru и журнала «Куда пойти учиться» даст шанс еще большему количеству студентов проявить себя в полной мере и попробовать свои силы в решении практических PR-задач.   

О конкурсе: Для победы в Конкурсе PRonline участник конкурса должен предложить свое решение настоящей практической задачи. Наградой лучшим будут десять именных стипендий и стажировки в PR-департаментах крупных компаний и PR-агентствах. Партнерами Конкурса выступили компании «Данон», «Пивоварня Москва - Эфес», «De Buyer», «Fujitsu Siemens Computers», «SkyLink», Sostav.ru,   ассоциация «АКОС», PR-агентства «Pro-Vision Communications» и «Ньютон».

Все подробности - на странице Конкурса:  http://www.pronline.ru/contest2006/

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год