Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Sostav.ru подводит итоги Конкурса маек

31.10.2006
Конкурс маек подошел к завершению. Из ста двух маек, присланных для участия в конкурсе, десять вышли в финал; их обладатели и стали победителями конкурса. Награждать креативных дизайнеров будут на стенде Маечки.ру 10 ноября. Во время церемонии награждения участники смогут получить свой экземпляр футболки. Работы оценивали в три потока: профессиональное жюри дизайнеров, голосование в режиме он-лайн, и сайт маечка.ру выбрал своих победителей. Мнения у всех трех судейских коллегий разошлись.
Маечки должны быть не просто белыми или цветными, они должны нести позитив, а заодно развеять хмурое осенне-зимнее настроение, добавив в него сочные краски. Так решили создатели проекта. Собственно, это и стало главным аргументом для запуска конкурса, который длился почти месяц. Поле деятельности - виртуальная белая футболка. Инструмент - творческое мышление. Главным требованием было: картинки должны быть жизнеутверждающими, на любые темы: брутальные, нахальные и просто веселые. Творческий полет фантазии решили не ограничивать.
Сайт Маечки.Ру предпочтение отдал веселым сперматозоидам, где биологическое размножение обрело цвет и философский характер.

Победители от сайта Маечки.ру:



Автор: Александр Лесницкий



Автор: Вадим Кудасов


Победители, выбранные профессиональным жюри, в состав которого вошли: Максим Дронов - Креативный директор Icon Design Studio , Яковлев Дмитрий - Креативный директор дизайн-студии Leo Burnett, Леонид Фейгин - Творческий директор Direct Design , Максим Федоров - DDB Group Creative Head , Андрей Никитин - Cтарший копирайтер McCann Erickson, Илья Митрошин - Креативный директор Дизайн-студия "Желтая собака", Денис Стуликов - Арт-директор WOWHOUSE , Бенимана Бенджамин - Арт-директору Depot WPF Brand & Identity , Максим Севастьянов - старший арт-директор АМК Znamenka


Автор: Алексей Староселец



Автор: Ломакина Мария



Автор: Алексей



Автор ограничился именем Алексей.


Народные избранники, прошедшие фильтр голосования в режиме он-лайн:



Автор: Тимошенко Валерий - идея, копирайт Мефодьев Евгений - дизайн г.Москва



Автор представился Piv-Den



Автор: Якубова Юлия, Мустафин Руслан



Автор: Кинограф

http://www.sostav.ru/news/2006/10/31/m/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год