Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Пермь пришла Осень золотых подарков благодаря Агентству Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP

01.11.2006

В сентябре ТД “Нижегородский масложировой комбинат” представил жителям Перми новую кампанию по продвижению торговой марки – майонеза Ряба.

Праздничному настроению от майонеза Ряба способствовала яркая и красочная информационная поддержка, которая была размещена по всему городу - от растяжек на фасадах супермаркетов до рекламных материалов внутри магазинов. 

В магазинах сети «Виват» в течение пяти недель каждый уик-энд одновременно работали четыре Центра Выдачи Призов. Красивая промоформа привлекала внимание покупателей, они ласково называли промоутеров AGN-GROUP – “курочки Ряба”. На упаковку продукта-участника акции были нанесены стикеры с изображением количества баллов. Затем  все чеки, подтверждающие приобретение “Ряба”, в соответствии с баллами обменивались на призы. Подарки радовали всех покупателей - деревянная лопатка, разделочная доска или книга с рецептами удачно дополняли покупку. 

Отличным стимулом для покупателей стала серия “Золотых подарков”. Помимо основных призов, каждый желающий мог получить купон, по которому на центральной площадке около гипермаркета состоялся розыгрыш трех путевок выходного дня на двоих в загородный санаторий, пяти ваучеров на посещение пивного ресторана и двадцати ваучеров на совершение покупок в гипермаркете “Виват”.

Рассказывает Алена Коньшина, менеджер регионального отдела AGN-GROUP: “Потребители проявили большой интерес к акции. Успеху способствовали как правильно, в соответствии с ценностями бренда выбранные подарки, так и общая атмосфера акции – весь город был отмечен золотой символикой Рябы”.

Результаты проекта комментирует Ольга Оборина, начальник отдела торгового маркетинга по Уральскому региону ТД “Нижегородский масложировой комбинат”: “Все цели и задачи, которые мы планировали достигнуть благодаря проведению данной акции, мы достигли! Прирост продаж ТМ «Ряба» - лидера среди майонезов на Пермском рынке - в период акции был весьма существенен. Высокая эффективность программы «Золотая осень подарков» связана и с тесным взаимодействием с сотрудниками отдела маркетинга ТС «Виват», с энтузиазмом поддержавших идею проведения данной программы, а также с грамотным и высокопрофессиональным исполнением своих обязанностей представителями AGN-GROUP”.

По материалам
http://www.agngroup.ru/

 

 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год