Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Индустрия рекламы», Фонд нобелевского лауреата академика В.Л. Гинзбурга и ММФР проводят конкурс «Интеллектуально-мотивирующей рекламы».

07.11.2006

Цель конкурса -  стимулировать интерес компаний, рекламных агентств и авторов к созданию рекламы (как коммерческой, так и социальной), которая пробуждает воображение, творческие, изобретательские и деловые амбиции, желание попробовать реализовать свои идеи, создать что-то совершенно новое, добиться признания и финансового успеха. Задача конкурса - способствовать повышению общественного интереса к теме «Интеллект. Инновационное мышление. Успех».

Участие в конкурсе «Интеллектуально-мотивирующей рекламы» в этом году примут как компании-рекламодатели, подавшие заявки на участие в конкурсе в феврале-сентябре 2006 года (среди них – «Ситроникс», «Система Телеком», Microsoft, Siemens, HP, «Московский Дом Книги», «К-Системс»), так и все участники ММФР в категории «Печатная реклама».

В жюри конкурса вошли представители рекламной отрасли, Министерства образования и науки, РНЦ «Курчатовский институт», Фонда Гинзбурга:

Екатерина Винокурцева, главный редактор журнала "Индустрия рекламы"

Ирина Ган, помощник Министра образования и  науки РФ Владимир Капустянов, исполнительный директор Фонда В.Л. Гинзбурга

Игорь Лутц, президент BBDO Moscow

Кирилл Матвеев, генеральный директор  коммуникационной группы Aegis Media/OKS

Александр Можаев, гендиректор РА Znamenka

Елена Нарышкина, гендиректор ММФР

Дмитрий Писарский, гендиректор исследовательской компании ARMI-Marketing/Millward Brown

Юрий Плетнер, заместитель председателя правления, руководитель центра "PRосвещение"

Сергей Улыбабов, соучредитель холдинга Milk

Екатерина Яцишина, Зам. Директора РНЦ «Курчатовский институт» по развитию и координации общественных связей.

 Справка об организаторах конкурса

Идея конкурса принадлежит нобелевскому лауреату академику В.Л. Гинзбургу. Поздравляя Виталия Гинзбурга с 90-летием в октябре 2006 года, президент РФ Владимир Путин наградил ученого орденом “За заслуги перед Оте­чеством” I степени. Президент отметил, что так высоко государство оценивает не только вклад академика в физику, которой ученый посвятил всю свою жизнь, но и его усилия по внедрению моды на интеллект и инновационное мышление.

Фонд В.Л. Гинзбурга.  Учрежден в августе 2004г. Нобелевским лауреатом академиком Виталием Гинзбургом. Миссия фонда – формирование в обществе моды на интеллект и инновационное мышление, повышение мотивации молодежи на творческую самореализацию и успех в сфере исследований и технологий,  развитие просветительских и образовательных программ, направленных на формирование кадрового резерва для инновационного прорыва России.    

«Индустрия рекламы». Профессиональное издание о рекламе и маркетинге. В каждом номере - последние новости, прогноз развития ситуации, ключевые персоны, важнейшие тенденции и оригинальные решения в области маркетинга и рекламы. Журнал регулярно публикует рейтинги российских рекламных агентств и специалистов. Тираж – 50 000 экз.  Периодичность – 2 раза в месяц.  Формат – А4. Объем – 80 полос

Московский Международный Фестиваль Рекламы – крупный рекламный форум, который по сложившейся традиции проводится ежегодно в ноябре в московском Центре международной торговли на Красной Пресне. За годы своего существования ММФР стал самым авторитетным международным рекламным Фестивалем, проходящим в нашей стране. На протяжении последних девяти лет его бессменным президентом является Игорь Янковский.

 ЦКТ "PRОПАГАНДА"

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год